Рейтинг@Mail.ru
Переверните экран

ПИК-Комфорт запустил голосового помощника

Управляющая компания «ПИК-Комфорт» создала собственного виртуального ассистента. Теперь на входящей линии контакт-центра клиентов круглосуточно консультирует голосовой помощник. Сегодня бот уже вовлечен в половину всех поступающих звонков – треть из них завершаются успешной консультацией в автоматическом режиме, остальные переводятся на сотрудников контакт-центра.

«Создание и внедрение виртуального помощника – это еще один планомерный шаг в рамках автоматизации и цифровизации компании. Мы уверены, что современные технологии позволяют управлять многоквартирными домами более эффективно и со временем станут нормой для всей отрасли ЖКХ. Ежемесячно мы обрабатываем более 50 тысяч звонков и обращений — новый инструмент уже помогает жителям получать ответы на заявки с меньшим временем ожидания на линии и разгружать операторов контакт-центра», – прокомментировал генеральный директор компании ПИК-Комфорт Василий Левин.

Виртуальный ассистент создан на основе речевой платформы BSS и готов проконсультировать жителей по 50 тематикам. Восемь из них специалисты ПИК-Комфорт разработали самостоятельно, используя готовые решения, не требующие написания кода. Голосовой помощник отвечает на вопросы о работе с личным кабинетом, рассказывает, как зарегистрироваться, передать и отредактировать показания счетчиков, оплатить квитанции онлайн или привязать банковскую карту.  Ассистент также консультирует по темам, касающихся работы УК, страхования, отопления, перерасчетов, поверки счетчиков, домашнего интернета и телевидения, заказа справок/выписок, уточнения статуса заявки и так далее.

«На примере ПИК-Комфорт мы наблюдаем за трансформацией всей сферы ЖКХ. Современные, в том числе речевые технологии становятся всё более востребованными в отрасли. Именно они позволяют бизнесу улучшить качество сервиса, снизить влияние человеческого фактора и справляться даже с пиковыми нагрузками. Клиенты же в свою очередь получают доступ к информации быстрее и в любое время суток», – подчеркнул заместитель генерального директора по работе с клиентами компании BSS Василий Жилов.

Технология речевой аналитики позволяет вести анализ разговоров абонентов с голосовым помощником, отслеживать структуру обращений жителей и выявлять новые тематики для их автоматизации. 

Дата публикации 18 апреля
Компании и застройщики
Рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости на почту
Подписываясь на рассылку, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Полезное
Следите за обновлениями Новострой-М на самых популярных площадках интернета
Наш Telegram
Мы в Яндекс.Дзен Канал на Youtube
Популярно на Новострой-М
Посмотреть все спецпредложения

Скидки и спецпредложения от застройщиков