По итогам апреля и мая на первичном рынке столичных апартаментов больше всего продаж – порядка 62% – приходилось на комфорт-класс. Такие данные содержатся в материалах АН «Бон Тон», поступивших в редакцию Новострой-М.
Эксперты сообщают, что порядка 29% продаж – у бизнес-класса, спрос в данном сегменте распределяется между студиями, 1-комнатными и 2-комнатными апартаментами. В премиум-классе почти половина продаж приходится на 2-комнатные апартаменты.
Аналитики «Бон Тон» подсчитали, что всего в новостройках «старой» Москвы представлено 8,9 тыс. апартаментов (600,3 тыс. кв. метров).
«В экспозиции лидирует бизнес-класс, на который приходится почти 50% по итогам мая. За месяц объемы предложения упали на 7,2%, а доля уменьшилась на 1,8%. При этом в комфорт-классе падение было более сильным и составило 9,6%, доля снизилась на 1,2%», – говорится в сообщении.
Как уточняют эксперты, доля бизнес-класса в экспозиции составляет 47,3%, доля премиума достигает 32,9%, комфорт-класса – 19,8%.
Между прочим
В Госдуме предупредили о риске появления обманутых «апартаменщиков»
Дата публикации 27 июня 2019