На рынке новостроек Москвы представлено три типа апартаментов |
Формат апартаментов становится все более популярным, и сегодня в новостройках Москвы представлено три основных типа такого жилья. Между ними есть существенные различия, и они рассчитаны на разные группы покупателей.
Первый тип – это апартаменты в сложившихся жилых зонах в отдельных домах. Фактически это аналог традиционных жилых комплексов. Типичные представители – ЖК «Флотилия», МФК «Маршал», ЖК Smolensky de luxe. К данному типу также можно отнести и объекты реконструкции – лофт-апартаменты в перестроенных промышленных или административных зданиях (Лофт «Кадашевские палаты», The Loft). Основная целевая аудитория данных апартаментов - «традиционные» покупатели жилой недвижимости, для которых не слишком важно наличие прописки (например, молодые семьи, имеющие прописку у родителей или те, для кого это не первая недвижимость в Москве). В зависимости от местоположения объекта такие апартаменты могут покупать и деловые люди, нацеленные на проживание в центре Москвы либо недалеко от места работы.
Второй тип – апартаменты с высоким сервисом обслуживания (МФК «Новый Арбат, 32»). Основная целевая аудитория – состоятельные люди среднего возраста и обеспеченная молодежь, которых привлекает статусное/удобное месторасположение, модный имидж апартаментов и предлагаемый сервис.
И третий тип – это апартаменты в составе МФК или бизнес-центров на территории деловых зон (МФК «ОКО» Москва-Сити). Основная целевая аудитория данных апартаментов – деловые люди, часто приезжие: у них есть «основное» жилье (и, соответственно, прописка) в другом городе, но часто случаются длительные командировки.
Между прочим
Старт продаж апартаментов в новостройках Москвы
Дата публикации 05 ноября 2013