Цели покупки жилья в новостройках Москвы у большинства людей, которые приобретают квартиры бизнес-класса – улучшение жилищных условий и собственное проживание. 86,5% приобрели квартиры именно с этими целями. 9,3% покупателей выбирали жилье для своих детей. Лишь 2,9% покупали жилье бизнес-класса для инвестирования. В массовом сегменте доля таких покупателей значительно выше – в комфорт-классе инвесторов насчитывается 9%. Такие данные предоставили специалисты инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet. Они отметили, что активность инвесторов ниже из-за более высокого порога предложения и более долгого срока реализации. Но в целом привлекательных для инвесторов проектов в бизнес-сегменте довольно много
Аналитики компании составили портрет покупателя жилья в новостройках бизнес-класса в Москве без учета присоединенных территорий. Средний возраст покупателя жилья в бизнес-классе – 40 лет, наиболее активно покупки делают люди в возрасте от 31 до 35 лет – 21% покупателей и 36-40 лет (19% покупателей). 44% покупателей жилья в бизнес-класса – женщины. 76,9% покупателей – жители Москвы, 9,6% - Подмосковья. 90% покупателей имеют детей до 18 лет, 69% состоят в браке.
Чаще всего в бизнес-классе покупают двухкомнатные квартиры (43%) и трехкомнатные (21%). В 60% случаев оплата осуществляется единым платежом, 20% покупателей приобретают квартиры в рассрочку, 20% - в ипотеку.
Между прочим
В новостройках Подмосковья снижается доля бизнес-класса
Дата публикации 31 марта 2016