Молодые семьи чаще всего покупают квартиры в районе проживания или поближе к работе |
По данным специалистов Est-a-Tet, покупатель жилья стандарт-класса — это молодые люди в возрасте 31-35 лет, показатель составляет 21%. На втором месте — клиенты в возрасте 36-40 лет (19%). На третьем месте рейтинга — семьи в возрасте 26-30 лет (18%).
Чаще всего молодые семьи озадачиваются поисками квартиры в районе места нынешнего проживания, либо апартаментов рядом с работой.
Количество жителей Москвы среди покупателей квартир в данном сегменте — 70%. На втором месте жители Подмосковья — 15%. Покупатели из других регионов России составляют 14%.
В большинстве случае цель приобретения недвижимости — разъезд повзрослевших детей и родителей, либо покупка жилья детьми для родителей. Вариант переезда в Подмосковье, если недвижимость единственная, жителями столицы рассматривается крайне редко. До 50% покупателей жилья в проектах стандарт-класса приходится на жителей округа или соседних районов.
Апартаменты приобретаются в качестве второго жилья с целью обеспечения удобства проживания и близости к месту работы.
Доля семейных покупателей составила 65%. Покупателей, не состоящих ни в гражданском, ни зарегистрированном браке оказалось всего 35%. Детей в возрасте до 18 лет имеют 57% владельцев жилья.
Между прочим:
С проблемой обманутых дольщиков связано более 50% обращений в Минстрой
Дата публикации 27 июня 2014