Считает Елена Рыбкина, коммерческий директор НДВ Супермаркет Недвижимости.
Эксперт приняла участие в круглом столе компании Profitbase, прошедшем 11 марта в рамках выставки RosBuild-2021. Представители рынка недвижимости обсудили столь актуальную тему прошедшего года – «Цифровая экосистема в девелопменте: умные бизнес-процессы, от инвестиционного планирования до эксплуатации».
В основном речь шла о том, как наладить эффективный рабочий тандем между отделом маркетинга и департаментом продаж компании, чтобы ее прибыль росла, а клиенты оставались довольными.
Елена поделилась с присутствующими личным опытом, отметила, что это действительно сложно, но возможно, при этом не обязательно увеличивать расходы на маркетинг:
«Мы создали собственную СРМ-систему, которая позволяет вести клиента от первого звонка до получения ключей на квартирую, повышая качество оказываемых услуг, а соответственно и лояльность наших клиентов. При этом мы регулярно проводим анализ работы менеджеров и с каждым индивидуально разбираем ошибки, не оставляя данный момент на самотек. Могу сказать, что это работает. Например, благодаря тому, что мы заблаговременно стали инвестировать в технологии, digital, и перестроили свои бизнес-процессы, мы смогли наравне с крупными застройщиками Москвы быстро и эффективно проводить сделки с недвижимостью онлайн в период пандемии. Тем самым еще больше завоевали доверие клиентов, что доказывает высокий показатель их возврата – 43%. Согласно нашей статистике, люди в возрасте 20-30 лет меняют купленную квартиру через 3-4 года, так как обзаводятся семьями и нуждаются в расширении. Граждане в возрасте 35-45 лет реже планируют переезд – через 7-10 лет. Однако все они периодически нуждаются в дополнительных услугах: покупке кладовки, машино-места, рефинансировании ипотеки, инвестировании и т. д. И это предоставляем им мы».
Дата публикации 12 марта 2021