Интервью с директором по маркетингу и рекламе компании «Сабидом»
Маркетинг – это основной инструмент продаж, который учитывает особенности продукта и предлагает его в зависимости от потребностей покупателей. Работа с таунхаусами подразумевает ряд особенностей маркетинговой стратегии.
Каковы нюансы маркетинговой деятельности в сфере недвижимости – в частности, таунхаусов?
Маркетинг, в первую очередь, выявляет целевую аудиторию продукта – будь то крем для лица, автомобиль или таунхаус. Что касается недвижимости в целом, то вся категория загородного жилья крайне стандартна и построена на донесении рациональных бенефитов, а именно цены, расположения, инфраструктуры. Однако для привлечения внимания и эмоциональной заинтересованности целевой аудитории этого не всегда достаточно. Поэтому мы делаем упор на комфорте загородной жизни, на европейской стилистике и предлагаем таунхаусы как элемент красивой жизни.
Можете провести параллель с другим сектором рынка?
«Сабидом» предлагает таунхаусы по цене типовой московской квартиры, но застройщики типовых панельных многоэтажек не могут обеспечить потребителю комфортное проживание с точки зрения квадратуры, экологии, архитектуры за ту же стоимость. Поэтому таунхаусы – это особенное жилье, не сравниваемое с другими видами жилой недвижимости.
Кто ваш основной потребитель? На кого вы ориентируете вашу маркетинговую политику?
Наши потребители – это успешные, целеустремленные, не останавливающиеся на достигнутом люди, которые стремятся к профессиональному и духовному развитию. Они привыкли к хорошему сервису и качеству жизни, который для них измеряется не в количестве вещей, а в качестве впечатлений и эмоций. В свободное время они ведут активный образ жизни: путешествуют, занимаются спортом, встречаются с друзьями и стараются как можно больше проводить качественного времени с семьей. Они городские жители и привыкли к тому, что все доступно 24 часа в сутки 7 дней в неделю, но больше не желают всю свою жизнь проводить в городе, больше стремясь к спокойствию загородной жизни. Они хотят, чтобы их дети росли тоже за городом – в чистой экологии, вдали от городской суеты и циничности. Если же говорить о возрасте и профессии, то здесь ограничений нет.
Какова конкурентная среда такого продукта, как таунхаусы?
Как и на любом рынке совершенной конкуренции, среда эта, разумеется, существует. Но в целом таунхаусы - это довольно молодое направление, и самая главная задача маркетинга – предоставить людям возможность выбрать для себя наиболее комфортное жилье. В нашем случае - переехать в собственный таунхаус.
Каковы конкурентные преимущества таунхаусов от компании «Сабидом»?
В нашем последнем проекте – поселке «Немецкая деревня» - есть ряд преимуществ, которыми мы действительно гордимся: это удачное расположение, хорошая экологическая обстановка, развитая инфраструктура, парки, озеро на территории, торговый центр, фитнес-клуб, салон красоты, банк, продуманная система парковки, охрана, ну и, конечно же, сама архитектура поселка, разительно отличающаяся от таунхаусов других застройщиков.
Какие вы можете обозначить составляющие успеха компании «Сабидом»?
Продукт, формирующий тренды, - это главная составляющая успешного девелопера. Иными словами, мы не только предлагаем людям то, что им нужно – комфортное жилье, - но и формируем потребительский вкус, мы показываем, как можно улучшить свои жилищные условия. Плюс грамотный план маркетинга и отличная команда продавцов.
Дата публикации 23 марта 2015