По мнению властей, запуск Малого кольца железной дороги (МКЖД) позволит снизить нагрузку на действующие участки метро Москвы, как минимум, на 20%.
Как отметил заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» по стратегическому развитию и инвестициям Роман Латыпов, более половины пассажиропотока на МКЖД вместо метро начнут пользоваться электричками. В результате чего нагрузка, например, на Таганско-Краснопресненскую линию снизится на 15%.
Предполагается, что количество пассажиров на вокзалах сократится на 40%. Сокращение пассажиропотока ожидается на Курском вокзале (-40%) и Ярославском. В последнем случае причина — в строительстве транспортно-пересадочного узла. В результате интеграции МКЖД и метро пассажиры смогут спускаться в «подземку», не доезжая вокзала.
Для удобства оплаты проезда может появиться общий билет МКЖД и метрополитена. В настоящее время ведется активная работа над его созданием. Однако есть ряд проблем в связи с различиями законодательных баз, связанных с налоговой системой и др.
Между прочим:
Новостройки возле станций Малого кольца Московской железной дороги: проекты и цены
Дата публикации 31 августа 2015