Участок салатовой ветки Московского метрополитена за МКАД будет полностью подземным. Перегон от станции «Лианозово» до станции «Физтех» построит тоннелепроходческий механизированный комплекс «Клавдия» диаметром 6 метров.
На сайте столичного Стройкомплекса сообщается со ссылкой на мэра Москвы Сергея Собянина, что при проектировании этого участка Люблинско-Дмитровской линии предполагалось 2 варианта: подземный и надземный способы. Второй — дешевле и быстрее, однако в итоге было принято решение провести этот перегон под землей. Такой способ строительства снизит уровень шума возле жилых домов и обеспечит высокую скорость поездов.
Длина участка от станции «Селигерская» до «Физтеха» составит 6,9 км, он пройдет вдоль Дмитровского шоссе. В стройке сейчас находятся все три станции: «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово», «Физтех». Продление салатовой ветки улучшит транспортную доступность районов Бескудниковский, Восточное Дегунино, Дмитровский, Лианозово и Северный. Жители этих локаций смогут сэкономить на поездках 15-20 минут.
По словам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, окончание строительства нового участка метро запланировано на декабрь 2022 года.
В течение 3 лет в Москве планируется построить более 30 станций метро. В марте этого года были открыты 6 станций на Некрасовской линии и БКЛ, до конца года должны поехать еще 3 станции БКЛ.
Между прочим
Станция «Проспект Вернадского» БКЛ откроется в 2021 году
Автор: Елена Галимова
Дата публикации 27 мая 2020