Об этом заявил руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев. Он отметил в интервью m24.ru, что при строительстве любого платного объекта должен оставаться альтернативный бесплатный вариант проезда. В том случае, если будет построен платный переезд через железнодорожные пути, но при этом поблизости останется бесплатный вариант, это никак не повлияет на дорожную ситуацию, так как большинство автомобилистов будут пользоваться бесплатной дорогой и автомобили будут стоять. Поэтому предполагается, что строительство путепроводов будет вестись за счет бюджета.
Сейчас на территории Москвы находится 75 железнодорожных переездов. Андрей Бочкарев подчеркнул, что необходимо возводить путепроводы над всеми переездами, на быстро это сделать не получится. Поэтому выбраны шесть одноуровневых переездов, которые будут реконструированы в первоочередном порядке в связи с интенсивным движением в этих районах.
По словам чиновника, если в каком-либо районе будет вестись активное жилищное строительство и нагрузка на имеющийся одноуровневый переезд возрастет, тогда строительство путепровода станет приоритетным.
В этом году мэром Москвы Сергеем Собяниным поставлена задача закончить строительство всех путепровода над железнодорожными путями, которые находятся на этапе строительства – в районах Кокошкино, Крекшино, Переделкино, Богородский путепровод на МЦК и переезд между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей.
Между прочим
18 станций метро планируют открыть в этом году в Москве
Дата публикации 07 февраля 2017