31.10.2018 примерно в 20:00 в Мытищах из апартаментов мы (транспортная компания) вывозили офис с 12-го этажа. Чтобы было ближе к месту парковки грузовой машины, а также потому, что в другой башне из двух лифтов работал только один, — мы вывозили через второй подъезд (то есть через вторую из двух башен) апартаментов. Мебели и вещей было немного: два разобранных дивана (для компактности части дивана, а всего было 4 части, поставлены вертикально), два стола (один разобранный на доски, другой — небольшой стол — целиком), 4 стула, кулер, 8 бутылей для воды (из них 6 пустые), микроволновая печь, складная сушилка для вещей. Для промежуточного — временного, максимум до получаса — складирования спущенных на первый этаж этих вещей мы использовали два достаточно вместительных холла — около лифта и сразу на входе, где сидит "охранник" (холл около поста охраны примерно в два раза вместительней и просторней, чем лифтовый). Наши профессиональные грузчики, каждый из которых уже более 15 лет грамотно перевозят вещи и, соответственно, правильно, не мешая никому и не сужая проходы, расставляют их в местах общего пользования, разместили вещи максимально компактно, по стенам, при этом не закрыв ни один из почтовых ящиков (!) и не сузив ни один из проходов (!!!) — проходы для прохода людей и перемещения вещей в обязательном порядке оставляются шириной не менее, чтобы могли спокойно разминуться детская коляска и человек, то есть более, чем достаточные даже для интенсивного движения людей, хотя в то вечернее время — после окончания рабочего дня — движения людей в апартаментах практически не было (!).
Тем не менее, изнывающий от безделья "охранник", ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ, что он был "недоволен" тем, что, видите ли, у него — цитата — "не спросили разрешения поставить НА ЕГО РАБОЧЕМ МЕСТЕ (!)" мебель, под заведомо надуманным и преднамеренно ложным предлогом, что мы якобы перекрываем проход для людей, запретил оставить вещи и мебель в помещении даже на полчаса (пока спускали оставшиеся вещи, а спущенные грузились в автомобиль). На самом деле, в этих двух холлах, АБСОЛЮТНО НЕ МЕШАЯ свободному перемещению других людей — кроме, разумеется, сидящему в углу "охраннику" с неадекватными амбициями и комплексом вахтёра — можно было разместить вещей и мебели в 3-4 раза больше, чем перевозилось на тот момент!.. Нам некогда было искать руководство "Красного кита", чтобы оно правомерно указало охраннику на его прямую обязанность — ОХРАНЯТЬ ИМУЩЕСТВО КЛИЕНТОВ — тем более, что рабочий день уже закончился и вряд ли руководство было на месте, поэтому нам пришлось ВЫСТАВИТЬ ВЕЩИ, предназначенные для чистого помещения, НА ГРЯЗНУЮ, ПЫЛЬНУЮ УЛИЦУ под МОРОСЯЩИЙ ДОЖДЬ, где оно некоторое время находилось БЕЗ ПРИСМОТРА (!!!) и поэтому часть из него (офисные стулья, 19-литровые бутыли из-под воды, микроволновую печь, сушилку для одежды, упаковочный материал) вполне могли украсть прохожие, а движение пешеходов в том месте весьма оживлённое, потому что это является проходом к железнодорожной станции Мытищи, откуда каждые 5 минут идут электрички из Москвы и в Москву.
После этого вопиющего инцидента ни мы, ни наш перевозимый клиент категорически не будем никому рекомендовать аренду апартаментов в "Красном ките" и оставим многочисленные соответствующие отзывы об организации работы, вернее, о намеренной дезорганизации нашей работы, о творящемся бардаке с пропускным режимом, о волюнтаризме и непрофессиональности "охраны" и тех, кто её курирует в руководстве "Красного кита".
Со своей стороны, мы также считаем, что "охранник", допустивший столь непозволительное и хамское поведение (называл клиентов на "ты") и вопиющий непрофессионализм (выставил БЕЗ ПРИСМОТРА вещи арендатора из ХОЛЛА на грязную УЛИЦУ), должен быть немедленно уволен, а также должен быть оштрафован и понижен в должности начальник смены и должен понести дисциплинарное взыскание руководитель в администрации "Красного кита", организующий пропускной режим в апартаменты.
Ответить
Полезный отзыв?
0
0
Л
Лариса
23 декабря 2016
Зато станция Мытищи в пешей доступности и рядом Шараповский проезд. То есть транспортная доступность очень даже неплохая. Удобно жить) А уж на счет апартаментов, каждый когда выбирает жилье, должен тщательней изучать, что он покупает для жизни.
Ответить
Полезный отзыв?
0
0
В
Василиса
07 октября 2016
Сроки сдачи переносили, уверяли, что квартплата будет небольшой. По итогу, один обман: вселились гораздо позднее, чем планировали, платежки приходят на немыслимые суммы! Апартаменты это дорогое удовольствие, знайте это!
Показать все комментарии
Скрыть все комментарии
Ответить
Полезный отзыв?
0
0
О
Ольга
08 октября 2018
Василиса
Василиса, добрый день. Думаю над покупкой квартиры в Вашем доме. Подскажите, пожалуйста, на сегодняшний день какая кварплата? Не в курсе, кому нибудь из жильцов удалось перевести апартаменты в статус жилья?
Ответить
АД
Андрей Демидов
24 января 2017
Василиса
Василиса, если не секрет, сколько в среднем составляют платежи на апартаменты?
Ответить
Г
Гость
21 сентября 2016
Хоть бы элементы красного в дизайн этого дома внесли! А то какое-то совсем нелогичное название! Мои гости часто задают вопрос, типа: "Почему дом называется "Красный кит"?
Действительно непонятно...
Ответить
Полезный отзыв?
0
0
Добавьте отзыв, заполнив личные данные, или сначала
войдите на сайт, тогда информация
будет автоматически взята из личного профиля.
Отзывы о МФК «Красный кит»
дате добавления