Выступая на форуме РБК «Недвижимость в России» коммерческий директор компании «Колди» Елена Орешкина заявила об усилении влияния продуктовой концепции на формирование добавочной стоимости в девелоперских проектах нового формата.
По ее словам, человеческий капитал, технологии и управление себестоимостью проектов – слагаемые формулы доходного продукта на рынке недвижимости после законодательных изменений, вступающих в силу с 1 июля 2019 года.
«Футуристический сценарий развития отрасли стирает четкие границы между отраслями девелопмента, банками и IT», – отметила Е. Орешкина, ставшая хедлайнером второй сессии IV Ежегодного Форума РБК.
«Гонка технологий, направленная на привлечение клиентов, рост конверсий и продаж в онлайн и офлайн пространстве, повышения фактического LTV – показателя суммарной прибыли, которую получает компания от клиента за весь период сотрудничества с ним, обеспечивает первенство в возрастающей конкурентной среде, с точки зрения продвижения продукта», – пояснила коммерческий директор компании «Колди».
Как отметила Орешкина, стратегическое лидерство возможно исключительно за счет реализации высококачественных проектов, ориентированных на комплексный подход к организации жизненного пространства.
«Готовность предложить клиенту не просто покупку квадратных метров, а целую философию жизни, воплощенную в современной архитектуре, практичных планировках и дальнейшей эксплуатации объекта, достигается за счет оптимизации внутренних бизнес-процессов и издержек производства», – резюмировала коммерческий директор.
Дата публикации 17 июня 2019