По данным аналитиков Est-a-Tet, покупатели премиальных новостроек смотрят в сторону жилья класса «бизнес», а бюджет покупки элитных проектов сократился на 30%. Клиентами не рассматриваются объекты дороже 1,5 млн долл. США.
На долю объектов в ценовом диапазоне 25-35 млн рублей в классе «премиум» приходится 12% от объема. На бюджет покупки до 15 млн рублей и 35-45 млн рублей приходится по 11% соответственно.
По словам директора департамента элитной недвижимости Est-a-Tet, Анны Карповой, в настоящее время клиенты, которыми рассматривались раньше исключительно премиальные проекты, принимаются во внимание новостройки бизнес-класса. На рынке появилось несколько интересных объектов, которые отличить от премиальных сложно. Около 30% покупателей готовы приобрести «однушку» стоимостью 11-14 млн рублей. «Квадрат» жилья, при этом, стоит не более 280 тыс. рублей. В классе «премиум» средняя цена перешла рубеж в 500 тыс./кв. м.
Порядка 35% покупателей находятся в поисках «двушки» с бюджетом в 15-18 млн рублей. Еще около трети клиентов готовы приобрести трехкомнатную квартиру в пределах 27-35 млн рублей.
Между прочим:
На апартаменты бизнес-класса Москвы приходится 67% рынка
Дата публикации 30 октября 2015