На рынке новостроек изменились традиции – если раньше основную роль на нем играл фактор сезонности, то теперь покупатели ориентируются на маркетинговые акции. Об этом сообщили эксперты департамента новостроек Инком-Недвижимость.
«После 2015 года на падающем рынке сформировалась новая тенденция: понятие сезонности стало соотноситься не столько с временами года, сколько с государственными праздниками: в эти периоды во избежание обвала спроса девелоперы начали предлагать клиентам существенные скидки и бонусы», – говорится в пресс-релизе компании. Отмечается, что перед Новым годом прирост спроса составляет в среднем 10%, так как покупатели стремятся воспользоваться специальными предложениями от застройщиков плюс в январе многие получают премиальные выплаты по итогам года. В майские праздники в результате выгодных условий покупки наблюдается подъем продаж на 15%.
В материале приводят следующие цифры: в предкризисном 2013 году на осень приходилось 40% спроса, на весну – 30%, при этом 20% покупателей приобретали недвижимость зимой, а 10% – летом. В 2018 году картина изменилась: 30% продаж у осени, по 25% у весны и зимы, 20% у лета.
«Больше всего проектов на рынке новостроек появляется в третьем квартале: к осени накапливается отложенный спрос, что создает удачные условия для старта продаж. Осень остается самым прибыльным временем на рынке новостроек (30% продаж в 2018 году), при этом весна, лето и зима за последние годы сблизились по своим показателям (25%, 20% и 25% сделок соответственно)», – сообщили в компании.
Однако эксперты предупреждают, что осенью вместе с увеличением предложения и подъемом продаж на «первичке» вырастут и цены.
Между прочим
Эксперты рассказали о квартирах, которые никто не хочет покупать
Дата публикации 13 июня 2019