В начале октября в столице открылось движение по участку дороги, соединяющему Северо-Восточную и Северо-Западную хорды. В перспективе СВХ планируют связать с МКАД, это поможет разгрузить Щелковское шоссе.
Проект соединения Северо-Восточной хорды и улицы Курганская с последующим выходом на МКАД вынесен на электронные общественные обсуждения. Он предусматривает продление 2-го Иртышского проезда до МКАД.
Сейчас основная транспортная связь районов Восточного административного округа осуществляется по Щелковскому шоссе, в утренний час пик оно перегружено по направлению к центру. Также сильно нагружены улицы Монтажная и Уральская, которые выходят к шоссе.
По словам председателя Москомархитектуры Юлианы Княжевской, соединение СВХ и МКАД позволят жителям районов Гольяново и Метрогородок комфортно доехать как до станции метро «Щелковская», так и до ТПУ «Черкизово», который включает в себя станцию метро «Черкизовская», станцию МЦК Локомотив и Восточный ж/д вокзал.
Помимо строительства съездов с СВХ, мероприятия проекта включают реконструкцию участков улиц Амурская, Тагильская, Бирюсинка, Байкальская, Иркутская, Амурского переулка, 1-го и 2-го Иртышского проездов. Будут организованы два внеуличных пешеходных перехода, сделан регулируемый переезд через ж/д пути в промзоне «Калошино» по направлению к Тагильской улице.
Вдоль улиц Байкальская, Иркутская и Черницынского проезда будут отремонтированы тротуары, проложат велодорожки с единым маршрутом от станции «Черкизовская» до Гольяновского парка.
Принять участие в общественном обсуждении проекта можно на сайте «Активный гражданин» до 19 октября.
Между прочим
Урбанисты предложили ввести плату за въезд в центр Москвы
Автор: Елена Галимова
Дата публикации 09 октября 2021