В новостройках бизнес-класса лучше всего продаются апартаменты |
Компания IntermarkSavills провела анализ покупательского спроса на рынке новостроек бизнес-класса в Москве, ориентируясь на показатели первого полугодия 2013 года. Выяснилось, что каждый третий покупатель выбирает не квартиру, а апартаменты.
Всего в течение первых шести месяцев года в рассматриваемом сегменте рынка было заключено около 1,1 тысячи сделок. Общая площадь проданного жилья составила 104 тысячи квадратных метров – это на 22% больше, чем в прошлом году. Объем рынка в денежном выражении превысил 610 млн долларов.
Вывод на рынок крупных апартаментных комплексов (таких как «Фили Град», Loft Park, TriBeca Apartments) повлиял на структуру спроса: около 30% покупателей отдали предпочтение этому формату жилья. Суммарный показатель продаж апартаментов в первом полугодии 2013 года превысил общее количество апартаментов, проданных за весь прошлый год.
С точки зрения локации новостроек наибольшей популярностью у покупателей пользуются западные районы столицы. Год назад большая часть новостроек бизнес-класса покупалось в ВАО. В настоящий момент каждый пятый покупатель выбирает ЗАО, а второе и третье места с показателями 17 и 15% занимают СЗАО и ЮЗАО.
Между прочим
Самые дешевые апартаменты в САО продают в ЖК «Водный» и ЖК «Флотилия»
Дата публикации 12 июля 2013