В 2002 г. окончил Государственный университет управления (ГУУ) по специальности «Маркетинг», а в 2005 г. – аспирантуру Института маркетинга ГУУ.
Практический опыт Дмитрия Таганова в сфере маркетинговых исследований, аналитики и консалтинга насчитывает более двадцати лет. Из них первые восемь лет он работал в универсальных исследовательских компаниях, занимающихся исследованиями различных рынков: ROMIR Monitoring, A/R/M/I-Marketing, ScanMarket и др.
В 2007 г. создал и возглавил аналитический центр «ИНКОМ-Недвижимость».
Дмитрий Таганов – автор примерно полусотни опубликованных научно-практических работ по маркетингу и маркетинговым исследованиям, статистическому анализу данных, менеджменту, экономике, в т.ч. книги «Статистический анализ в маркетинговых исследованиях» (2005 г.).
С 2010 г. сотрудничает с НИУ ВШЭ («Высшей школой экономики») в качестве внештатного преподавателя Института экономики недвижимости. Является аккредитованным преподавателем рынка недвижимости «Российской гильдии риэлторов» (РГР).