Девелоперская компания Prime Life Development провела ребрендинг своего флагманского проекта — жилого квартала «1-й Нагатинский». Новая айдентика бренда будет представлена на всех носителях от мерчендайзинга до наружной и диджитал рекламы.
«В первую очередь мы посмотрели по-новому на идею логотипа и предложили визуальное решение для своей целевой аудитории — современных семей. При этом название проекта – ЖК «1-й Нагатинский» довольно длинное, поэтому мы решили соединить цифру «1» и слово «Нагатинский». На место длинной конструкции пришел компактный логотип с уникальным символом внутри надписи, где высокие буквы символизируют высотную архитектуру проекта. Знак бренда стал более компактным, что усилит в дальнейшем его узнаваемость и быстроту считываемости. Краткая версия логотипа представляет собой синергию единицы и нейминга проекта – она лаконична и узнаваема», — говорит креативный директор агентства Giraffe Эдуард Хайрутдинов.
По словам директора по маркетингу Prime Life Development Дарьи Потенко, следующий этап — работа с визуальной коммуникацией бренда. «Мы решили, что нашим основным приемом будет использование белого цвета, несущего в себе большое количество воздуха, и акцентного светового решения с розовым золотом, которое обеспечит логотипу связь с архитектурой бренда, и в то же время добавит отсылку к премиальности проекта, при этом делая дизайн более юзабильным. Акцентным цветом в новой палитре стал свежий бирюзовый цвет, который подчеркивает экологичность проекта и дополняет основной бежево-розовый оттенок. Еще одним важным цветовым наполнением стал градиент, который был вдохновлен открытыми панорамными видами из окон, полными воздуха и теплых солнечных оттенков», — отметила Дарья Потенко. В новом фирменном стиле проекта градиент станет ярким акцентным приемом, а также основой для капсульной коллекции фирменного мерча.
Дата публикации 04 апреля