Развитие транспортной инфраструктуры Москвы важно тем, что сейчас, по словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, она активно связана со строительством недвижимости. Недвижимость стягивается к транспортным узлам, осваиваются площадки вблизи дорог и новых станций метро. В приоритете – пешая доступность к транспорту.
В ходе ежегодного VII семинара «Диалог с инвестором» Хуснуллин отметил, что, на территории Новой Москвы в приоритете комплексное освоение, так, на днях был утвержден градостроительный план Коммунарки, это 4,7 млн кв. метров, это больше, чем территория «Москва-Сити». Вскоре пройдут публичные слушания в целом по Новой Москве, где запланировано построить 100 млн кв. метров за ближайшие 30 лет. «Это не будет спальный район, наравне с жильем мы планируем создать там 1 млн рабочих мест, чтобы людям не пришлось ездить на работу далеко, а жить и работать в одном месте» - подчеркнул спикер.
В старых границах Москвы утверждены планы развития Тушино (2,2 млн кв. метров), бывшей территории завода имени Лихачева (4,5 млн кв. метров). Город полностью берет на себя строительство транспортной инфраструктуры и развитие набережных.
«В ближайшие 10 лет цели у городских властей - это развитие МКДЖ, промзон, Новой Москвы и транспортной инфраструктуры города, - подчеркнул Марат Хуснуллин. - Все наши проекты неизбежны. Недавно мэр Москвы Собянин утвердил трехлетнюю адресную инвестиционную программу на развитие города. Ни один регион не может похвастаться трехлетней программой, как правило, в текущих условиях, регионы принимают ее на год. Мы – сразу на три, т.к. у нас есть четкое понимание ближайших и дальнесрочных перспектив».
Между прочим
12 новых трасс появится в Новой Москве к 2018 году
Дата публикации 11 декабря 2015