Об этом рассказал председатель правления ГК ПИК Сергей Гордеев. По его данным, в ближайшие 5 лет компания планирует предоставить 100 франшиз на 7-10 млн кв. метров.
«Около 100 заявок мы собрали за неделю. У нас есть некое стандартное коммерческое предложение, но мы видим, что дифференциация предложения будет достаточно сильной в зависимости от региона, опытности компании и продукта. Условия будут очень жестко привязаны как к объему реализации так, и к конкретному региону», – цитирует Сергея Гордеева РИА Недвижимость.
Глава ГК ПИК отметил, что полученные компанией заявки позволяют продать 2 млн кв. метров жилья. Он добавил, что потенциальные франчайзи представлены в Москве и Московской области, Иркутске, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Воронеже, Дагестане, Узбекистане, Киргизии, Казахстане и др.
По словам Гордеева, франшиза ПИК не будет позволять компаниям-партнерам работать под брендом ПИК сразу после заключения договора. Франчайзи как минимум год не смогут использовать бренд девелопера, им придется пройти несколько ступеней оценки и присвоения рейтингов.
Напомним, 20 марта ГК ПИК объявила о продаже девелоперской франшизы в России и за рубежом. Компания предложила потенциальным франчайзи готовые решения по управлению бизнесом, эскроу и проектному финансированию, управлению проектами и технологиями строительного производства. Между тем эксперты считают, что получить франшизу такого крупного застройщика, как ПИК, будет непросто, об этом рассказал в интервью Новострой-М Сергей Разуваев, директор компании «Маркетинг-Консультант», по его прогнозу, будущим франчайзи необходимо вводить до 50 тыс. кв. метров в год.
Между прочим
ГК ПИК приостановил покупку земельных участков под строительство
Дата публикации 27 марта 2019