9,5 тыс. апартаментов в 114 комплексах представлены в продаже на первичном рынке в Москве, сообщили аналитики NAI Becar. При этом во втором квартале 2017 года отмечено снижение объема предложения в связи с переходом части апартаментов на вторичный рынок. С апреля по июнь 2017 года на рынок вышли два комплекса бизнес-класса формата buy-to-live: Клубный дом «Стрешнево» от Hutton Development на 74 ап. и ЖК «Level Амурская» от Level Group на 952 ап.
На московском рынке 94% апартаментов предназначены для собственного проживания. Доля комфорт-класса составляет 21%, бизнес-класса – 60%, элитного класса – 13%.
За второй квартал реализовано 1870 апартаментов. Наиболее активно продаются апартаменты бизнес-класса, в среднем 8-10 лотов в месяц в проекте. Комфорт-класс находится на втором месте по темпам реализации – 4-8 лотов в месяц в проекте, в элитном сегменте спрос составляет 1-2 лота в месяц на проект.
При этом средняя цена апартаментов выросла за второй квартал во всех классах: в бизнес-классе рост цен составил 3,4%, в элитном классе – 1,7%, в комфорт-классе – 0,7%.
Между прочим
ТОП-10 новостроек Москвы, цены в которых за полгода выросли от 4,4 до 15,5%
Дата публикации 01 августа 2017