Рейтинг@Mail.ru
Переверните экран

ЖК Изумрудные Холмы: качественные квартиры по договору ЖСК

ЖК «Изумрудные Холмы» - это большой строящийся жилой комплекс комфорт-класса в Красногорске. Расположены «Холмы» в 10 км от МКАД на Волоколамском шоссе среди лесов Подмосковья. Потенциальных покупателей «Изумрудные холмы» заинтересуют огромным выбором квартир и возможностью добираться до Москвы в часы пик за весьма разумное время.

Заказчик, застройщик, подрядчик

Девелопером и одновременно продавцом квартир «Изумрудных холмов» является компания «Эталон-Инвест». Начав изучать информацию о девелопере, я выяснил, что «Эталон-Инвест» - это «дочка» строительного холдинга «Эталон», который, в свою очередь, относится к бренду крупной петербургской компании ЛенСпецСМУ. У этой огромной структуры большая и яркая история: строят жилье уже более четверти века. Насколько я понял, в Северной столице, холдинг имеет хорошую репутацию: какого-то выраженного негатива в Сети я не заметил.

Видимо, холдинг решил расширить географию своей работы и пришел в Московскую область. ЖК «Изумрудные Холмы» - первый проект «Эталона» в московском регионе, так что тут он новичок. Вообще, участников проекта три: «Эталон-Инвест» - заказчик строительства жилого комплекса, застройщик — ЗАО «Затонское», а генподрядчик — ООО «СПМ-Жилстрой». Все компании входят в состав холдинга ЛенсСпецСму.

Изумрудные Холмы: обилие спецпредложений

Проект ЖК «Изумрудные Холмы» запущен в 2009 году, тогда же начались продажи. Изначально планировалось, что первый из построенных корпусов (№ 9) будет сдан в 4 квартале 2011 года, однако из-за сложностей с проведением коммуникаций дом был сдан во 2-м квартале 2012 года, а ключи люди получили только в конце мая этого года. Не то чтобы полугодовая задержка характеризовала «Холмы» как долгострой, но все же потенциальные жильцы изрядно поволновались на форумах.

«Эталон» весьма щедр на различные акции и скидки. За три года строительства «Холмов» неоднократно устраивались спецпредложения: и скидки по «карте постоянного покупателя», и акции для местных жителей, сезонные скидки на отдельные корпуса. Сейчас, например, действует акция «Объект месяца – Изумрудные холмы корпус № 8, № 10, № 11», до конца августа можно получить скидку 10%.

В Интернете я нашел только один активный форум, посвященный «Изумрудным Холмам». Там обычные волнения покупателей, обмен информацией о проблемах и этапах стройки. Ничего страшного не наблюдается, все в пределах эмоционального фона людей, заинтересованных получить свои квартиры.

Основные темы, вызывающие беспокойство – тип договора и его применение в реальности, транспортная доступность. Но для нескольких тысяч потенциальных покупателей разговоров мало. Альтернативных форумов, групп протеста, активного противостояния я не обнаружил.

Легенда покупателя

Собираясь съездить на стройку посмотреть ЖК «Изумрудные холмы», я придумал себе легенду: меня интересует квартира стоимостью от 3-х до 5 млн рублей, «покупая» которую я хочу рассмотреть все возможные варианты, включая ипотеку.

Добраться до строящегося жилого комплекса можно двумя вариантами. На машине по Волоколамскому шоссе, прямо на котором «Холмы» и расположены, или общественным транспортом от м. Тушинская или Митино. Кроме того, недалеко находится железнодорожная станция Опалиха Рижского направления.

Дорога к «Изумрудным холмам»

Я выбрал второй вариант. Оказавшись на Тушинской и выйдя из первого вагона метро на площадь, я немного опешил от количества автобусов и маршруток. Тушинская – основная станция метро для жителей Красногорска и прилегающих районов МО, поэтому здесь сосредоточены конечные остановки десятков маршрутов. Плюс к этому железнодорожная станция.

Чтобы долго не искать, я позвонил в офис продаж и попросил сориентировать меня. Менеджер быстро и доброжелательно подсказал мне, что искомая маршрутка № 120 находится прямо перед выходом из перехода метро в 10 метрах.

Честно говоря, я еще зашел на ж/д станцию Тушино, проверить и этот вариант. Но там было тихо и пустынно – дневной перерыв движения электричек, поэтому я снова вернулся к маршруткам.

Машина уже стояла, так что я ждал отправления не более 5 минут. Все пусть занял около 25 минут по практически свободной трассе. За это время я наблюдал средних размеров пробки на встречном направлении движения, хотя это была середина буднего дня. Волоколамское шоссе не сильно загружено. В пределах Москвы и до въезда в Красногорск оно имеет 4 полосы движения в каждом направлении, однако где-то на средине пути, внутри Красногорска, сужается до двух полос.

Волоколамское шоссе многократно меняет направление, соединяется и пересекается с другими дорогами, в том числе железной. В начале, где шоссе 4-х полосное, все развязки выполнены качественно, позволяя ехать без лишних препятствий. Да и потом у меня не создалось впечатления, что мы много стояли на светофорах. Для себя я отметил, что виды вокруг симпатичные, очень много зелени.

Конечная остановка маршрутки является одновременно таковой и для автобусов с московскими номерами. Я насчитал до пяти маршрутных такси № 120, ожидающих выезда на линию. Вокруг было много больших современных автобусов, так что,  можно сказать, что направление популярное и транспортом обеспечено в изобилии.

Чтобы добраться до офиса продаж, нужно было пройти пешком вдоль забора. Это несколько дискомфортно – слева двухполосное шоссе с постоянным движением, ревущие фуры и прочий оглушающий транспорт, а справа глухой зеленый забор. И так 200 метров. Ничего страшного в этом нет, но от впечатления «шоссе рядом» избавиться удастся не скоро. Я даже усомнился в правильности движения и еще раз позвонил в офис. Мне ответили четко и быстро и подтвердили, что я иду верно.

Стройка ЖК «Изумрудные холмы»

Через 200 метров справа открывается вид на стройку, и ни о чем другом уже не хочется думать. Строящийся жилой комплекс громаден, хотя это только первая очередь, примерно половина от расчетного объема. Как потом выяснилось, земельный участок под строительство начинается от остановки, где я вышел, и длится около километра вдоль шоссе.

Я увидел, что одновременно возводятся несколько корпусов, большая их часть уже имеет около двадцати этажей. Сверху идет отливка монолита, а, начиная снизу, выкладываются кирпичом внешние стены, монтируется остекление, внешняя теплоизоляция. Все в движении, работают краны, в общем, стройка идет активно.

Вдалеке виден законченный корпус № 9 – это и есть цель моего пути. Здание очень симпатичное бело-зеленое, своеобразная «визитная карточка» застройщика, поэтому в нем же на первом этаже со стороны улицы располагается офис продаж. Синяя вывеска хорошо заметна издалека. По пути можно увидеть старое место офиса – быстровозводимое контейнерное сооружение, с баннерами девелопера «Эталон-Инвест».

По дороге к офису продаж, между строящимися корпусами я увидел здание школы с облагороженной территорией, а перед корпусом № 9 площадь с памятником жителям Красногорска, ушедшим на фронт Великой Отечественной войны.

В офисе продаж

Офис занимает просторное помещение на первом этаже. Внутри единое пространство с 5-6 столами для менеджеров и клиентов. Отдельных переговорных я не заметил. Есть детский уголок «родом» из Икеи. Чай или кофе мне не предлагали, но в комнате есть кулер, к тому же помещение кондиционировано, так что в целом, все очень функционально.

Честно сказать, я не успел рассмотреть офис, потому что не ждал ни секунды. Менеджеров было трое, а из посетителей я один. Забегая вперед, скажу, что других покупателей я не видел за все время своего посещения. Видимо, квартиры как горячие пирожки тут не уходят.

«Доставшийся» мне менеджер, кажется, был не особо рад, но сдерживал свои чувства. В целом, судя по разговорам, все трое менеджеров были компетентны, менеджер Юлия много отвечала на звонки, а третий из них, Артем, сопровождал меня потом на объекте.

В процессе разговора мы выяснили все формальности, многократно обсудили план застройки, расположение корпусов. Мне сразу выдали красочные схемы заинтересовавших меня корпусов, это было удобно, я сразу на них все записывал. Показали хорошую фотографию внутренней отделки, которую потом я все увидел воочию. Менеджеры весьма грамотно отвечали на все мои вопросы, как по документам, так и по деталям строительства.

В целом, по сумме формальных сведений и эмоций, у меня создалось такое впечатление:

  1. Дела у застройщика идут хорошо, финансирование есть, препятствий строительству нет.
  2. Стратегию застройщика можно охарактеризовать как - «все делаем одинаково». То есть все-все корпуса будут отделаны, декорированы, остеклены, оснащены лифтами и коммуникациями, а самое главное – возведены по единой схеме. Как VIP не будет выделяться ни один корпус, несмотря на то, что корпуса № 7 и № 8 построены как башни.
  3. Все будет качественно. Менеджеры чуть ли не гордились качеством объекта, и действительно многое сделано очень хорошо.
  4. ЖК «Изумрудные холмы» - объект масштабный, поэтому предполагает аналогичный подход. В частности, к объекту относятся и специально сделанные артезианские скважины, и узел водозабора. Подходит отдельная ЛЭП, у «Холмов» будет автоматизированная котельная.
  5. Стройка очень аккуратная, большое внимание уделяется и внутренней инфраструктуре. Рядом со сданным девятым корпусом строятся еще четыре, но шум от стройки, кстати, не беспокоит, даже в прямой видимости.
  6. Масштабность подчеркивает и такой момент. Количество продаваемых квартир громадно. Оно настолько велико, что на любой вкус и запрос находится квартира. Полагаю, именно этим и вызвано решение о продаже всех квартир по единой базовой цене, вне зависимости от срока сдачи корпуса и размера квартиры.

В общем, «Холмы» произвели на меня сильное впечатление - туда действительно хочется вернуться.

Корпуса и квартиры

В номерах корпусов легко запутаться, поэтому я все подробно записал. № 9 – единственный законченный и сданный, до этапа выдачи ключей, корпус. Свободные квартиры в нем еще есть, примерно треть от общего числа. Везде висят объявления, что собственники могут получать ключи в офисе. В этом корпусе ведутся все показы, потому что остальные строятся, и туда «третьих лиц» не пускают. Вообще, корпус № 9 является своеобразным центром притяжения всего жилого комплекса. Это многоподъездный корпус, он выполнен в виде разомкнутого кольца, с внутренним двором.

Корпуса № 8 и № 7 – отдельно стоящие башни. Они даже имеют название «Два карата». Возможно, когда-то предполагалось их сделать элитными, но сейчас они продаются по единой с остальными корпусами цене и отличаются обилием небольших квартир. Как заметил менеджер, «для молодых и малых семей».

Корпус № 7 выделяется еще и тем, что там планируют сделать отделку. То есть дополнить санузел плиткой, а комнаты – обоями и ламинатом, поставить сантехнику. Планы туманные, а на тему выбора вариантов отделки было сказано, что вариации будут минимальные: одна или две. Нет даже утвержденного эскиза. Но, это повлияет на цену, конечно. «Два карата» расположены в сторону области от девятого корпуса, возведены более чем наполовину, строятся очень активно, а срок сдачи запланированы на 2012-2013 годы.

Корпуса № 12 и № 13 – многоподъездные расположены в сторону Москвы от девятого корпуса. Строятся также активно, уже возведены до верхних этажей. Сдача назначена на 2013 год.

Корпуса № 10 и № 11 только начались строиться. Один возведен на несколько этажей, другой недавно поднялся над уровнем земли. Такие же многоподъездные, как и № 12 и № 13, и № 9. Сданы будут в 2014 году.

По словам менеджера, каждый большой корпус состоит из примерно тысячи квартир. Общий проектный объем всего ЖК «Изумрудные холмы» составляет 680 тысяч кв. метров жилой площади, где разместятся примерно 18 тысяч человек. Первая очередь – примерно половина от этого объема.

Предлагаются к продаже квартиры от 1 до 3 комнат, правда, есть немного и 4-х комнатных.

Вот, к примеру, информация по корпусу № 9:

  • Однокомнатных - 371 шт., площадью от 35 до 51 кв. м., по цене от 3,5 млн. рублей.
  • Двухкомнатных - 371 шт., площадью от 49 до 84 кв.м., по цене от 5,2 млн. рублей.
  • Трехкомнатных - 314 шт., площадью от 74 до 108 кв.м., по цене от 7,5 млн. рублей.
  • Четырехкомнатных - 45 шт., площадью от 101 до 122 кв.м., по цене от 9,5 млн. рублей.

Всего 1101 квартира.

Цены не маленькие, показалось мне. Как потом невзначай заметил менеджер, основной контингент покупателей – «люди с деньгами», около 5% квартир передается городу. Все остальные – частные покупатели.

В «Двух каратах» предусмотрены только одно- и двухкомнатные квартиры. Также будущие жильцы могут купить машиноместа в подземном паркинге, стоимость которых начинается от 800 тысяч рублей, но пока продажи не начаты. Цена на машиноместо тоже показалась мне высокой – за такие деньги можно купить парковочное место в Москве.

Некоторые покупатели на форуме часто обращали внимание, что цены на квартиры высоковаты в «Холмах», с другой стороны – обилие скидок и возможность рассрочки несколько смягчает ситуацию. Опять же – дома не панельные, а монолитно-кирпичные. Стоимость «квадрата» в «Холмах» начинается от 70 тысяч рублей, и это все же не дешево с моей точки зрения. Иначе покупателей в офисе было бы побольше, а квартир в продаже поменьше.

Схема покупки квартиры в ЖК «Изумрудные холмы»

Договор продажи имеет форму паенакопления. Быть пайщиком, с моей точки зрения, менее удобно для покупателя, чем быть дольщиком. Договор долевого участия традиционно считается основным типом для ФЗ 214, «договор паенакопления» тоже иногда относят к этому закону, но он не требует обязательной регистрации в регистрационной палате. Кроме того, «договор паенакопления» предполагает непростой выход из него для покупателя со штрафом в 10% и выплатой этой суммы в течение нескольких месяцев.

Тем, кто рассматривает покупку в «Холмах», юрист обязательно порекомендует получить не только текст договора, но и устав кооператива, текст инвестиционного договора кооператива с застройщиком ЗАО «Затонское» и прочие сопутствующие документы.

Форма кооператива предусматривает некоторые преимущества перед ДДУ, но в данном случае не видно их реализации. Рассрочка выплаты пая позже вселения здесь невозможна, участие в жизни кооператива и принятие решений поперек воли застройщика тоже кажется маловероятным. Таким образом, покупателям остается только верить, что девелопер будет вести себя в их интересах. В общем, рассчитывать на это можно – репутация позволяет.

Что касается земельного участка, то он принадлежит Красногорску. И в самом деле, ЖК находится в пределах городской черты, просто между двумя лесными массивами, отчего создается впечатление, что он в лесу. Однако девелопер арендовал участок на 49 лет, скан документа можно посмотреть на сайте, а оригинал в офисе на Цветном бульваре. Там же, на сайте, есть сканы разрешений на строительство всех корпусов и проектная декларация, правда почему-то только на 9-й корпус.

Стоимость покупки выражена в у.е., а курс привязан к доллару. Первоначальный взнос рассчитывается по курсу 32р./у.е, а внесенные позже деньги – пересчитываются по назначаемому курсу, зависящему от ЦБ, но в диапазоне от 32 до 36 р./у.е. В общем, не самая прозрачная схема. Кроме того, в договоре есть пункт, что общая сумма взноса может быть увеличена кооперативом для погашения непредвиденных расходов, но не более чем на 10%. Первый взнос может быть от 10 до 100%, но рассрочка не может быть более чем 6 месяцев или до сдачи объекта. При внесении более 50% предоставляется скидка 5%.

В договоре есть приложение № 1, определяющее качество отделки квартиры. Оно называется «квартира без отделки» - в случае покупки во всех корпусах кроме № 7 (я просил для корпуса № 13). Честно говоря, на это приложение без слез не взглянешь: из него можно понять только, что в квартире будут окна и двери, а также электропроводка и сигнализация. А вот какого качества – неясно. Вроде бы это и неважно, но в девятом корпусе оказался такой хороший ремонт, гордо называемый «квартира под чистовую отделку», что есть желание получить такой же и в остальных корпусах. А документ этого совсем не отражает.

В целом, у меня сложилось странное впечатление после прочтения договора, поэтому  рекомендую не только читать его предельно внимательно, но и показать его юристам. Других заметных платежей для получения квартиры помимо указанных в договоре, не предусмотрено.

Ипотеку выдают пять банков, но по разных корпусам разные. Сбербанк, Инвестторгбанк, Номос банк, Транскапитал банк, Банк «Возрождение», ВТБ 24. Менеджеры сказали, что условия достаточно обычные. В «Эталон-инвест» своего специалиста по ипотеке нет, поэтому мне выслали список банков с телефонами отделений и контактными лицами, которым предложили звонить самостоятельно.

Особенности покупки

Обсудив все детали, мы с менеджеров перешли, наконец, к выбору квартир. Их действительно очень много. Практически весь девятый сданный корпус продан. В остальных корпусах квартир много и выбрать есть из чего.

Цена образуется примерно по следующим причинам: есть средняя цена за «квадрат», к которой применяются коэффициенты, связанные с потребительской привлекательностью:

  1. Этажность – чем выше, тем дороже. Но зависимость несильная, одна и та же двухкомнатная квартира на третьем и двадцатом этажах будет отличаться в цене на 50-80 тысяч рублей.
  2. Виды и ориентация по сторонам света. Самыми непривлекательными  считаются окна, выходящие на шоссе, самыми лучшими – окна на массив леса. Кроме того, ориентация окон в многокомнатных квартирах «запад-восток» считается лучше, чем «север-юг». Разница в цене для двухкомнатной квартиры из-за ориентации может достигать полумиллиона рублей.

Имеет смысл заметить, что большая часть многокомнатных квартир спроектированы окнами на противоположные стороны здания. Информацию по наличию квартир, планировкам корпусов и ценам можно смотреть на официальном сайте. Я отметил, что там она обновляется достаточно часто. Сайт, к слову, в пользовании удобен, нагляден, быстр. Цены приведены в у.е., рядом указан курс.

В результате краткого обсуждения моих интересов, мы с менеджерами пришли к выводу, что квартир до 5 млн. рублей много, в том числе можно за эту сумму подобрать и двухкомнатную.

После этого мы немного обсудили перспективы управляющей компании. Мне сказали, что девелопер, конечно же, не откажется от такой прибыльной деятельности, поэтому управляющая компания уже создана, а первые счета выписаны.

Осмотр квартиры

Мое желание осмотреть квартиру восторга у менеджеров не вызвало, но по крайней мере одну показать мне согласились. Я попросил подобрать двухкомнатную квартиру повыше с видами на юг на трассу.

Первый этаж и цоколь будут нежилыми, поэтому чтобы попасть к квартирам, надо подняться на весьма высокую лестницу во внутренний двор. Вопрос о бабушках и других людях, которым тяжело подниматься на высоту второго этажа, понимания не вызвал. Предполагаю, что будет сделан заход с улицы на уровень паркинга к лифтам, но это потом. Сейчас в паркинг зайти нельзя, там ведутся работы по заливке наливных полов и никого не пускают. Паркинг расположен под внутренним двором корпуса.

Мы поднялись наверх. Внутренний двор ухожен, установлена детская площадка, создана возможность подъехать на автомашине к подъездам, чтобы выгрузить вещи. Внутри подъезд оформлен лаконично, имеет очень маленький холл. На каждом этаже установлены металлические двери, отсекающие лифты от квартир, стоят камеры наблюдения, все оформлено в сером цвете. В лифтах Otis тоже есть камеры, и грузовые лифты, и пассажирские они все уже работают.

Квартира, которую мы осматривали, сдается без отделки. На полу выполнена стяжка, стены и потолок оштукатурены и выровнены «автоматическим методом», как мне сказали. Визуально можно сказать, что они действительно плоские и гладкие. В офисе на первом этаже стены сделаны точно так же, только покрашены краской. Вполне симпатично. Главное – очень удобно для дальнейшей отделки. Штукатурили, по словам менеджера, сухими смесями хорошего качества, не дающими лишних запахов. И это действительно так, я не заметил в квартире сильных строительных запахов.

Квартира остеклена качественными окнами с двойными стеклопакетами. Шум от шоссе они отсекают хорошо, вполне достаточно для комфортного проживания. На окнах смонтированы вентиляционные клапаны. Часть окон (и балконная дверь) поворотно-откидные.

Внутренние перегородки выполнены газобетонными блоками в один блок. Межквартирные, как я понял, в два блока. Но есть и монолитные несущие стены, по крайней мере, одна такая в квартире нашлась. Внешние стены выложены кирпичом толщиной в 20-25 см, далее вентилируемый фасад и внешняя облицовка. Подоконники отсутствуют.

Отопление подведено, сделано современно-выглядящими блоками. Я также нашел разводку электричества, что меня очень порадовало. При входе смонтирован элетрощиток. Сантехника отсутствует, в санузле расположены стояки воды и канализации и выведены отсечные вентили. Все сделано аккуратно. Вентиляционные проемы заглушены тонкими бетонными перемычками, которые легко разбить молотком.

В этой квартире была лоджия, и как мне сказали, они есть в каждой квартире. Лоджия остеклена холодным остеклением алюминиевым профилем, покрашенным на заводе. Я отметил, что остекление выглядит добротным и качественным. Кстати, лоджия – единственное место, где можно увидеть монолитную плиту.

В целом, квартира оставила очень приятное впечатление. Хороший вид поверх деревьев (надо же, деревья почти вровень с десятым этажом!), солнечная южная сторона, которую не портит даже шоссе прямо перед домом. Вполне возможно, что виды на северный лес еще лучше, но я их не видел. Вдалеке видны высотки Красногорска.

На мой взгляд, чтобы дополнить всем необходимым ванную, умывальник и унитаз, нужен 1 день и 15 тысяч рублей. Укладка ламината и поклейка обоев тоже не станут проблемой – практически идеальные полы и стены не требуют никаких дополнительных работ. Разве что установить межкомнатные двери и сменить входную дверь на стальную. И все. Можно заносить мебель и жить. Самые сложные, грязные и долгие работы уже сделаны застройщиком. Остекление тоже не нуждается в замене, оно вполне достойное.

Природа

Одна из самых сильных и запоминающихся сторон ЖК «Изумрудные холмы» - это два лесных массива, между которыми он расположен. С севера примыкает настоящий подмосковный лес, он простирается примерно на 5 км. С юга, сразу за шоссе, начинается Опалиховский лесопарк, до 2-3 км глубиной. Именно его хвойные верхушки я рассматривал из окна квартиры. Но я пошел на север.

В лесу всего в 300 метров от стройки течет речка Банька, и ее русло ограничивает возможности пеших прогулок. Но мне больше и не надо было. Лес там, должен отметить, потрясающий, совершенно нехоженый, я не сразу нашел тропинку. Правда, первые 10 метров замусорены и оборудованы какими-то шалашами.

Однако в глубине леса мне очень понравилось - целые заросли ландышей. Я дошел до речки и повернул назад. Между домами и лесом оборудована площадка детского садика. Я не удивлюсь, если к детям будут из леса прибегать зайцы. Понятно, что такой лес станет местом прогулок жителей и будет обжит в первый же год.

На этом посещение «Холмов» и окрестностей я закончил, и решил вернуться  город по-другому, на электричке. Ближайшая станция Опалиха в 2-х км южнее, но через лес. Поэтому я пошел по асфальтированной дороге, соединяющей Опалиху с Волоколамским шоссе. Этот путь пешком занял около получаса. По пути я видел «Красногорские лексредства» - фирмы, занимающейся фасовкой лекарственных растений. Раньше на соседних опытных полях они выращивали сырье, что намекает на экологическую чистоту района.

Сама станция Опалиха – маленькая, стесненная одноэтажной застройкой, произвела на меня унылое впечатление. Электричка идет до станции Тушино 15 минут, в часы пик они ходят часто, поэтому очень скоро я вернулся к метро.

Транспортная доступность

Эта основная проблема «Изумрудных Холмов». По словам живущего рядом менеджера, если хочется попасть в Москву к 9 утра, нужно выезжать в 7 часов. И это до заселения такого большого микрорайона. После заселения узкое двухполосное Волоколамское шоссе превратится в одну длинную пробку.

Надежда только на городские власти, которые могли бы расширить его. Замечу, что по свободной от пробок трассе я доехал от центра города до «Холмов» за час (половина времени – на метро). Выездов на параллельные шоссе нет, и не предвидится. Резервным вариантом остается электричка, но это не очень удобно. Хотя на случай транспортного коллапса – подойдет.

Инфраструктура

Инфраструктуры нет. ЖК «Изумрудные холмы» расположен между двумя лесами, и тут нет ни места, ни возможности построить что-то еще. В проект, правда, входят пара детских садов, школ, бизнес-центр и несколько физкультурных объектов. Но где будут покупать продукты жители «Холмов» для меня остается загадкой. Основная надежда на магазины и сферу услуг Красногорска, но это город с плотной застройкой, и построить что-то большое там негде. Конечно, если будет спрос, будет и предложение, например гипермаркет на МКАДе или в Митино был бы очень востребован.

Что касается машиномест, то парковать машины рядом с домами совершенно негде, и построить парковку тоже негде – вряд ли так просто будет получить разрешение на вырубку леса. Внутри жилого комплекса все земля уже распланирована. Вокруг тысячеквартирного жилого дома можно поставить не более сотни машин, а куда ставить остальные? Ведь многие при такой удаленности от Москвы предполагают поездки на работу на машине.

Подводя итоги

Если попытаться перечислить плюсы, то:

  1. Очень хорошее качество квартир.
  2. Замечательная экологическая обстановка.
  3. Наличие хотя бы двух способов добраться до Москвы – шоссе и электричка.
  4. Возможность большого выбора из более чем двух тысяч квартир.
  5. Есть возможность купить квартиру с ключами в сданном корпусе.

Ну, а теперь перечислю «ложки дегтя»:

  1. Странный договор продажи, оставляющий слишком много вариантов для недружественных маневров девелоперу.
  2. Высокие цены на квартиры и машиноместа.
  3. Сложности с инфраструктурой и парковкой.

В целом, я считаю, «Холмы» заслуживают оценки «твердая четверка» по пятибалльной шкале.

Игорь Волков

Дата публикации 16 августа 2012
Подробнее об оценке
Общий балл
8 из 10
Рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости на почту
Подписываясь на рассылку, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Полезное
Следите за обновлениями Новострой-М на самых популярных площадках интернета
Наш Telegram
Мы в Яндекс.Дзен Канал на Youtube
Популярно на Новострой-М
Посмотреть все спецпредложения

Рекомендуемые новостройки

Посмотреть ещё
4.4
1
Черная пятница
Системообразующий застройщик
Застройщик Level Group (Левел Групп)
Строится
Москва, СЗАО
Звенигородская (2026)
5 мин.
8 899 486
Студия от 17.20 м2
15 225 362
1-комн. от 30.00 м2
16 018 973
2-комн. от 33.50 м2
21 442 277
3-комн. от 56.00 м2
25 718 243
4-комн. от 74.60 м2
227 квартир от застройщика
Посмотреть ещё
4.3
8
Выгода до 15%
Застройщик «СЗ «ЦентрПолис»
Строится
Москва, ЗАО
Очаково
16 мин.
10 879 560
Студия от 23.50 м2
14 026 455
1-комн. от 35.30 м2
18 632 691
2-комн. от 52.90 м2
22 189 986
3-комн. от 71.30 м2
180 квартир от застройщика
Посмотреть ещё
4.6
12
Черная пятница
Системообразующий застройщик
Застройщик Level Group (Левел Групп)
Строится
Москва, ЮВАО
Нижегородская
10 мин.
9 166 305
Студия от 20.60 м2
13 139 233
1-комн. от 34.40 м2
15 003 168
2-комн. от 37.00 м2
20 260 596
3-комн. от 63.20 м2
24 911 944
4-комн. от 78.20 м2
155 квартир от застройщика
Посмотреть ещё
4.2
1
Системообразующий застройщик
Застройщик MR Group (МР Групп)
Строится
Москва, ЗАО
Давыдково
13 мин.
10 673 700
Студия от 23.30 м2
14 530 560
1-комн. от 34.60 м2
19 987 920
2-комн. от 53.20 м2
26 753 560
3-комн. от 76.50 м2
34 234 130
4-комн. от 102.10 м2

Скидки и спецпредложения от застройщиков