Такая возможность предусмотрена в Генеральном плане развития столицы. Об этом информирует пресс-служба столичного стройкомплекса со ссылкой на главного инженера института Генплана Москвы Михаила Крестмейна. По его словам, строительство метро в Балашиху и Мытищи – это очень отдаленная перспектива и говорить о конкретных сроках преждевременно.
«Мы прорабатываем варианты развития метро на очень отдаленную перспективу. Мы понимаем, что помимо планируемых к строительству Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий, необходимо проработать техническую возможность продления линии метро в Балашиху и Мытищи, поскольку эти города активно развиваются и участвуют в жизни столицы», – приводят слова главного инженера института Генплана в сообщении.
В нем также напоминают, что, по данным Марата Хуснуллина, заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, в ближайшие годы проекты по продлению линий метро в Подмосковье реализовываться не будут. По словам чиновника, сообщение между агломерациями во всем мире осуществляют железнодорожным транспортом. Как сказал Марат Хуснуллин, лучшая альтернатива метро в Подмосковье – развитие Московских центральных диаметров.
Балашиха и Мытищи сейчас наиболее застраиваемые подмосковные города с высокой плотностью населения. По данным Новострой-М, в Балашихе на первичном рынке представлено 52 жилых комплекса, в Мытищах – 39 жилых комплексов. В обоих городах остро стоит вопрос с транспортной доступностью.
Между прочим
Через пять лет в московском метро будет 310 станций
Дата публикации 16 декабря 2019