В отеле «Арарат Парк Хаятт» прошла встреча «Что наша жизнь. Комфорт-класс: больше, чем итоги», организованная агентством недвижимости «Бон Тон». Все участники встречи отметили, что спрос в 2015 году претерпел изменения. Сократились площади приобретаемого жилья, снизился общий объем покупки.
Меняющийся рынок диктует новые условия. Они коснутся всех – и застройщиков, и риэлторов, и покупателей. По мнению генерального директора компании «Бон Тон» Надежды Коркка, только сильнейшие игроки на рынке смогут перестроиться. В 2016 году она прогнозирует отсев с рынка слабейших игроков, которые не смогут приспособиться к новым формирующимся условиям.
По итогу встречи эксперты пришли к единому мнению, что сейчас настала новая экономическая реальность. Компаниям важно принять данный факт и научиться работать в новых условиях. Надежда Коркка считает, что новая экономическая реальность – это хорошо. Продавать в условиях постоянно растущих цен легко, теперь же приходят новые вызовы – продавать в условиях стабильных цен, когда покупка не «подгоняется» растущей ежемесячно ценой квадратного метра. Когда увеличение цен на недвижимость находится под большим вопросом, стратегию продаж нужно строить несколько иначе, а это новый опыт и новые возможности.
«В следующем году будем учиться продавать», - резюмировала Надежда Коркка, По ее словам, агентство «Бон Тон» в новых условиях думает не о сокращении штата, а, напротив, развивает персонал, набирает новых менеджеров и учится работать эффективно.
Между прочим
«Кризис пойдет на пользу рынку недвижимости»
Дата публикации 14 декабря 2015