Новая Москва – вотчина таких московских зубров недвижимости как А101 (злые языки утверждают, что именно под эту компанию присоединили новую территорию), ПИК, Абсолют, МИЦ и Гранель. Тем большее удивление вызывает смелость неизвестного в Москве девелопера – группы «Аквилон» (основные регионы присутствия – Архангельская область и Санкт-Петербург), отправившегося покорять Москву с проекта, расположенного вплотную к зоне влияния А101 (которая, собственно, и продала эту площадку нынешнему д...
читать далее
Новая Москва – вотчина таких московских зубров недвижимости как А101 (злые языки утверждают, что именно под эту компанию присоединили новую территорию), ПИК, Абсолют, МИЦ и Гранель. Тем большее удивление вызывает смелость неизвестного в Москве девелопера – группы «Аквилон» (основные регионы присутствия – Архангельская область и Санкт-Петербург), отправившегося покорять Москву с проекта, расположенного вплотную к зоне влияния А101 (которая, собственно, и продала эту площадку нынешнему девелоперу). Отметим, что «Аквилон» является пятикратным обладателем звания «Надёжный застройщик России», так что, как говорится, тоже не лаптями щи хлебает.
Слово «Парк» в названии неслучайно – проект действительно находится рядом с Липовым парком и Конторским и Конным прудами. Последний так назван тоже со смыслом – прямо напротив ЖК располагается территория конно-спортивного клуба «Конник». Сложно сказать, сколько ещё эта территория будет незастроенной (больно место лакомое для жилой застройки). А вот что точно не застроят, так это расположенный прямо за забором водорегулирующий узел. Хотя от него, в отличие от большинства промпредприятий, прямого ущерба, например, для экологии нет.
Зато рядом располагаются и школы с детсадами, и спортивные комплексы, и торгово-развлекательный центр недалеко строится (сейчас основной ритейл располагается вдоль улицы Александры Монаховой, пешком в 5 минутах). А станция метро – в 20 минутах пешком. Для кого-то много, но могу уверить, что внутри МКАДа много ЖК в такой доступности от метро по значительно более высоким ценам на квартиры. Здесь же сам факт наличия метро в пешей доступности уже отраден.
Комплекс отличается оригинальной планировкой – сверху напоминает перевёрнутую букву «Ш». Что интересно – в западной половине комплекса имеются квартиры даже на первом этаже. Двор запроектирован без машин, для которых предусмотрен подземный паркинг (правда, в нём довольно много зависимых машиномест, имейте в виду при выборе).
Этажность вполне адекватная – 13-14 этажей, это вам не «человейники» в старой «Москве». Всё же такие дома более соразмерные человеку, чем, скажем, 25-35-этажные. Архитектура – ничем не выделяющаяся, а вот решение с парковкой по периметру (поскольку подземный паркинг не обеспечен необходимым количеством машиномест) выглядит и вовсе архаичным.
Благоустройство дворов внутри буквы «Ш» запланировано богатым – зона отдыха, цветник, спортивная площадка для workout, прогулочная зона, верёвочный парк с качелями, детские площадки для разных возрастов, скалодром и беговая дорожка, которая вызовет улыбку у бывалых бегунов – максимум 250 метров, даже на стандартном стадионе – 400 м, голова от бега закружится.
Ассортимент квартир – широкий, от студий до 4-евро. Правда, похоже, что девелопер не был уверен в том, что модные «европланировки» будут положительно восприняты покупателями, и поэтому предложил квартиры практически всех типов – «классику» или «евро» на выбор. Планировки некоторых квартир вызывают вопросы с делением на гостевую и спальную зону (спальни ближе к входу, чем кухня-гостиная, а гостевой санузел дальше от входа, чем основной).
Квартиры все сдаются с предчистовой отделкой, т.н. white box. Это позволит сэкономить на отделке средства и время, при этом остаётся большой простор для самовыражения. Впрочем, опционально у застройщика можно приобрести и квартиры с чистовым ремонтом.
В общем, при анализе проекта создаётся впечатление, что девелопер попытался, с одной стороны, объять необъятное, включить все новинки столичных проектов в концепцию, но при этом максимально осторожничал – а вдруг что-то пойдёт не так? И проект получился каким-то невыразительным, нецельным.
Средняя цена за время реализации значительно выросла. Этому немало способствовало как открытие станции метро, так и ажиотаж до и после перехода на эскроу. Однако эти два события уже не повторятся, а вот за счёт чего ещё может быть реализован инвестиционный потенциал в этой, сильно насыщенной конкурентами, локации – судить сложно. Поэтому данный проект лучше рассматривать для приобретения квартиры либо для сдачи в аренду, либо с последующим собственным проживанием, нежели для инвестирования с целью продажи.
Метро «Теплый Стан» → Пройти пешком 230 метров (3 минуты) → Остановка «м. Теплый Стан» → Маршрутное такси № 882 (15 минут в пути) → Остановка «Бачуринская улица, 22» → Пройти пешком 390 метров (5 минут)