Название намекает на расположение в Донском районе – и это действительно так. Два корпуса апартаментов возведены внутри ТТК на Духовском переулке. Можно сказать, что проект возводится в центре Москвы.
К достоинствам точно можно отнести транспортную доступность – станция метро «Тульская» в 10-12 минутах пешком. А вот близость Третьего транспортного кольца (150 метров по прямой) хотя и обеспечивает отличную автомобильную доступность, но является минусом с точки зрения экологии.
...
читать далее
Название намекает на расположение в Донском районе – и это действительно так. Два корпуса апартаментов возведены внутри ТТК на Духовском переулке. Можно сказать, что проект возводится в центре Москвы.
К достоинствам точно можно отнести транспортную доступность – станция метро «Тульская» в 10-12 минутах пешком. А вот близость Третьего транспортного кольца (150 метров по прямой) хотя и обеспечивает отличную автомобильную доступность, но является минусом с точки зрения экологии.
Главный вопрос, связанный с этим проектом – это близость крупного Даниловского кладбища с запада. С одной стороны, это видовые характеристики на озеленённую территорию, с другой, такой вид на любителя: подумать о вечном, глядя на закат. Так или иначе, место с этой точки зрения непростое, и можно только восхищаться смелостью тюменского девелопера, взявшегося за проект.
С точки зрения инфраструктуры, благодаря близости сложившейся жилой застройки, комплекс не обделён детскими садами и школами, медициной и спортивными объектами. В пешей доступности даже два крупных торговых центра – «Ереван плаза» и «Гагаринский», и ряд других ТЦ поменьше.
А вот с местами для отдыха похуже. В пешей доступности только маленький скверик, бульвар на Серпуховском Валу и скверы у Донского монастыря. До ближайшего парка «Нескучный сад» пешком путь займёт минимум полчаса. Как вариант, можно пересечь ТТК – с другой стороны есть парк Бекет у одноимённого пруда и детский парк – 15 минут пешком.
Архитектура от архитектурного бюро APEX в данном проекте достаточно интересная, но вот корзинки для внешних блоков кондиционеров выглядят как в эконом-классе, хотя сам проект претендует на «бизнес». Зато сам комплекс высотой всего 11 этажей, можно сказать «малоэтажка» на фоне подавляющего большинства жилых проектов в Москве. Так что есть возможность знать своих соседей, что хорошо.
Внутри квартала будут реализованы современные и удобные решения как система распознавания автомобильных номеров при въезде на подземный паркинг (не надо доставать пропуск), при помощи смартфона с NFC можно попасть в дизайнерское лобби с улицы. Камерами видеонаблюдения уже никого не удивишь, но главное – что безопасность комплекса обещает быть на высоте.
Планировочные решения – на любителей. Например, расположение санузла у входа. В студиях это логичное решение, но, когда речь идёт о евротрёшках – уже не очень. С зонированием в некоторых квартирах тоже есть вопросы – например, гостиная-кухня может быть самым удалённым от входа в квартиру помещением, хотя должно быть наоборот. С другой стороны, комплекс ориентирован на достаточно молодую аудиторию – на миллениалов, которые нечасто принимают в гости, а больше любят встречаться в каких-то публичных местах (кафе, ресторанах, клубах и т.п.), и расположение комплекса в этом плане оптимально.
С другой стороны, благодаря европланировкам девелоперу удалось обеспечить минимальные площади апартаментов, что положительно сказывается на общем бюджете покупки.
Наличие апартаментов как с отделкой, так и без, в одних и тех же корпусах выглядит странно. Обычно, когда в доме выполняется отделка всех квартир, это даёт возможность быстро заселиться самому покупателю, включить стоимость отделки в сумму ипотечного кредита, а главное – сразу жить в комфорте и безопасности, не слушая звуки ремонта соседей, не встречаясь с рабочими из всех стран СНГ, и не опасаясь за сохранность отделки мест общего пользования и лифтов. В данном же случае, при отделке только некоторых апартаментов из всего фонда, большая часть достоинств не реализуется.
Метро «Тульская» → пройти пешком 300 метров по улице Большая Тульская в сторону Третьего транспортного кольца до пересечения с Духовским переулком (4 минуты в пути) → повернуть направо на Духовской переулок и пройти пешком 600 метров (7 минут в пути)