На столичном рынке в январе продажи недвижимости класса «делюкс» составили 4,3 тыс. кв. м, из которых 1,2 тыс. кв. м — доля компании MR Group, что соответствует 28% от общего объема в Москве. Жилой квартал Nicole занял первое место по продажам в сегменте с результатом 953 кв. м. Проект реализуется в непосредственной близости от Кремля и относится к MR Private — отдельному направлению элитной недвижимости девелопера. В топ-10 также вошел фамильный дом Luce – 258 кв. м.
Выявленная тенденция к смещению столичного спроса в сторону высокобюджетных сегментов подтверждается показателями интереса покупателей в январе 2025 года. Продажи в нишах «премиум» и «делюкс» составили 12,6 тыс. кв. м против 10,6 тыс. кв. м за аналогичный период прошлого года — в процентном отношении значение
возросло на 19%.
Объем продаж MR Group в классе «делюкс» за 2024 год увеличился почти вдвое, преодолев отметку в 5 тыс. кв. м. Январский результат 2025 года, вопреки традиционной сезонной тенденции к снижению, оказался выше ожиданий и внушает умеренный оптимизм относительно перспектив продаж в годовом выражении. По итогам 2024 года в проекте Nicole было реализовано 2,8 тыс. кв. м. Так, показатель января этого года уже составил третью часть от всех продаж за предыдущие 12 месяцев.
Дата публикации 19 марта«Перспективы московского рынка недвижимости прослеживаются в возрастании роли премиум- и делюкс-класса. Девелоперы все чаще отдают предпочтение строительству объектов более высокого ценового сегмента. Предпосылками к этому стали ужесточение требований столичных властей к формированию архитектурного облика города и возросшие ожидания покупателей от наполнения и инфраструктурного разнообразия жилых проектов», — заключила коммерческий директор MR Private Марина Синягина.