Для покупателей жилья бизнес-класса важно метро рядом |
70% покупателей жилья в московских новостройках бизнес-класса обращают внимание на близость станций метро к дому – к таким выводам пришли в своем исследовании аналитики компании «НДВ-Недвижимость».
Несмотря на то, что большинство представителей целевой аудитории жилья бизнес-класса владеют собственными автомобилями, наличие станции метро в шаговой доступности заметно упрощает жизнь, отмечает Яна Сосорева, заместитель генерального директора компании «НДВ-Недвижимость» по продажам. При этом покупатель бизнес-класса может выбирать квартиру не только по бюджету, но и по удобству.
Близость метрополитена особенно актуальна для семей, где есть дети-студенты, еще не имеющие водительских прав, или пожилые родственники, неспособные водить автомобиль в связи со здоровьем. Еще одна группа, для которой важен быстрый доступ в метро – это деловые люди, живущие по принципу «время-деньги» и не желающие простаивать в часовых пробках. Интересуются новостройками у метро люди, желающие нанять обслуживающий персонал, и те, кто часто приглашает в гости друзей.
Между прочим
На Калининско-Солнцевской линии появится новая станция метро Минская
Дата публикации 16 апреля 2013