Среди столичных округов лидером по продаже апартаментов является СВАО, на долю которого приходится почти 15% таких сделок, тогда как в целом по «старой» Москве показатель немногим выше 8%, сообщили Новострой-М в группе «Эталон».
«В СВАО базируется 13 проектов с апартаментами – включая такие крупные, как «Нормандия» и «Серебряный фонтан», – говорится в пресс-релизе компании.
Эксперты отмечают, что среди покупателей апартаментов преобладает возрастная категория 25-44 года, к ней относится 45% покупателей-мужчин и 24% женщин.
Как говорится в материале, покупателей главным образом привлекает более низкая стоимость апартаментов в сравнении с квартирами, это основной бонус сделок. «В среднем по СВАО разница в цене квадратного метра между квартирами и апартаментами комфорт-класса составляет порядка 15-20%, а в сегменте бизнес-класса может достигать 25%», – подсчитали в группе «Эталон».
В сегменте апартаментов самым востребованным инвестиционным продуктом являются студии, на долю которых приходится 58% покупок с целью инвестиций.
Между прочим
Жилье для поколения Y: как миллениалы меняют рынок новостроек
Дата публикации 31 января 2020