В Москве ведется строительство и реконструкция около 220 км дорог по проекту нового скоростного диаметра, который появится при объединении Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд.
По словам заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, эта цифра учитывает не только длину основного хода единого скоростного диаметра, но и объемы строительства расположенной рядом улично-дорожной сети. Длина будущего МСД по прямой составляет 68 км, также будут построены 136 транспортных сооружений протяженностью 60 км и 33 пешеходных перехода.
О решении объединить две хорды в новую бессветофорную трассу ранее объявил мэр Москвы Сергей Собянин. Диаметр протянется от Симферопольского шоссе до платной трассы на Санкт-Петербург, объединит крупнейшие вылетные магистрали: Северо-Западную хорду, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское и Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Южную рокаду, Каширское и Варшавское шоссе.
Мэр отметил, что создание Московского скоростного диаметра означает новую транспортную реальность — проехать через весь город, не заезжая в центр, можно будет за 40 минут.
Между прочим
К 2025 году в Москве планируется построить более 270 км дорог
Автор: Елена Галимова
Дата публикации 11 февраля 2022