Обострившаяся конкуренция давно заставляет застройщиков рекламировать свои проекты как-то нестандартно, создавать разные каналы продвижения, привлекая и расширяя аудиторию. Возможностей для рекламы сейчас хоть отбавляй, и девелоперы проявляют свою креативность как могут. Подробности – в материале от Новострой-М.
Уже давно застройщики привлекают различных звезд для знакомства со своими новостройками. Например, одним из успешных кейсов стала работа ГК ПИК и актрисы Ирины Горбачевой. В спецпроекте «Все дома с Ириной Горбачевой» в Instagram актриса прорекламировала ПИК юмористическими роликами, которые придумала сама.
Всем запомнился ролик новостройки от «Группы ЛСР», в котором Филипп Киркоров, Николай Басков, Полина Гагарина, Лолита Милявская и другие эстрадные звезды пели: «Планета Зилааарт, я хочу там жить!»
Тогда рынок неоднозначно воспринял эту рекламу (о ней отзывались как о «совке в действии» и «очень плохом дорогом ролике»), в соцсетях шутили про слив бюджета и т. д. Но факт остается фактом: о новостройке узнали все и даже сильно за пределами Москвы.
Известный видеоблогер Юрий Дудь и журналист НТВ Алексей Пивоваров рекламировали ЖК «Кварталы 21/19». Застройщик проекта, компания «ВекторСтройФинанс», получила 11 млн просмотров и 30 тыс. переходов на сайт ЖК после ролика, в котором принял участие Юрий Дудь.
Ксения Собчак засветилась в рекламе ЖК «Бунинские луга». Не гнушается рекламой новостроек в своем блоге и Илья Варламов. Он тоже посетил ЖК «Бунинские луга», где впечатлился детской площадкой. И, поверьте, она действительно классная.
ГК ФСК для продвижения микрорайона «Новое Измайлово» в Балашихе пригласила актера Андрея Гайдуляна (известен по сериалам «Универ» и «СашаТаня»). Гайдулян, кстати, действительно купил в этой новостройке квартиру. Какое-то время он был «лицом» ЖК в интернет-роликах и наружной рекламе.
Но всё меняется, и звездное продвижение тоже. Просто привести звезду на стройку или смонтировать, как она поет на фоне рендеров, — это уже ретро, вчерашний день. Такая агрессивная реклама уже не только «не работает», но и способна оттолкнуть зрителя.
И что же делать? Идти в ногу со временем! «Вписывать», грамотно интегрировать проект в какую-то историю — нативно и ненавязчиво, как это сделали РГ-Девелопмент с «Петровским парком» и ГК ФСК с «Дыханием».
В клип Валерия Меладзе «Мегаполисы» ювелирно вписана новостройка РГ-Девелопмент. Красивая песня, красивые люди в клипе, романтическая история, огни мегаполиса. После просмотра клипа хочется узнать, что это за ЖК (спойлер — это «Петровский парк» рядом с одноименными парком и станцией метро).
На презентации ЖК «Дыхание» гостям представили перформанс Филиппа Григорьяна «Затаите Дыхание!». О недвижимости, оказывается, можно рассказывать на языке искусства. Четыре сцены-комнаты — четыре разных стиля. Балет, опера, акробатика и поэзия. Поэзия была представлена стихотворением Бродского «Пророчество», которое прочел актер Евгений Цыганов.
Недавно ГК ФСК пригласила телеведущую Елену Летучую для рекламы панельного жилья. С 2016 года в состав холдинга входит строительная компания ДСК-1, которая как раз занимается строительством такого жилья. В 18-минутном ролике развенчиваются устоявшиеся стереотипы о панельных домах как недолговечном и неудобном жилье. (И Новострой-М тоже об этом писал).
Эксперты рассказывают о том, как с советского времени изменились технологии домостроения. После Летучая призналась, что была приятно удивлена — технологии действительно изменились в лучшую сторону. Современное панельное жилье гораздо комфортнее того, что строили 50 лет назад.
Реклама с участием звезд — удовольствие дорогое и не терпящее топорной работы. Всё должно совпасть: герой, его популярность и интерес к нему целевой аудитории. Ведь от этого зависит очень многое: вполне вероятно, что человек никогда не купит квартиру в ЖК, который рекламирует актер или певец, который ему не нравится.
Читайте также
Купить квартиру выгодно: старты продаж в новостройках Москвы и Московской области в ноябре
Будущие новостройки «старой» Москвы: какие проекты появятся на рынке в ближайшие несколько лет
Дата публикации 06 декабря 2019