Какой самый авиационный район в Москве? Правильно, рядом с метро «Аэропорт», «Динамо» и «Сокол». Здесь в своё время располагалось ОКБ им. Яковлева, до сих пор находится ОКБ им. Сухого, Самолётостроительная корпорация «МиГ», ПАО «Авиакомплекс им. Ильюшина» и другие легендарные предприятия, не говоря уж о первом в Москве аэропорту, располагавшемся на Ходынском поле. Поэтому название комплекса в полной мере отражает историю данного места, историю, кстати, ещё...
читать далее
Какой самый авиационный район в Москве? Правильно, рядом с метро «Аэропорт», «Динамо» и «Сокол». Здесь в своё время располагалось ОКБ им. Яковлева, до сих пор находится ОКБ им. Сухого, Самолётостроительная корпорация «МиГ», ПАО «Авиакомплекс им. Ильюшина» и другие легендарные предприятия, не говоря уж о первом в Москве аэропорту, располагавшемся на Ходынском поле. Поэтому название комплекса в полной мере отражает историю данного места, историю, кстати, ещё не оконченную. Потому что промышленные предприятия (в первую очередь, авиаотрасли) за небольшим исключением продолжают функционировать и сегодня. Однако в плане экологии они представляют меньшую опасность, чем автотранспорт, а основные магистрали, к счастью, находятся в стороне от будущего комплекса.
Транспортная доступность, благодаря станции метро «Беговая» в 6-7 минутах пешком, отличная. Автомобилистов порадует выезд на ТТК, правда удобен он только в сторону севера, Ленинградки.
Благодаря расположенной вокруг жилой застройке (да-да, не только авиапредприятия рядом), имеется сложившаяся развитая социальная и торговая инфраструктура. А если не хватает большого ТЦ, то можно пешком минут за 20 (в хорошую погоду) или на авто за 3-5 минут добраться до крупнейшего не только в Москве, но и в Европе торгового центра «Авиапарк», в котором, как говорится, есть всё. В том числе и парки, да и в целом район довольно обжитой, а потому зелёный.
От комплекса с таким названием ожидаешь какой-то особой архитектуры, «устремлённой вверх», как написано на сайте девелопера. Однако на рендерах вполне традиционные кирпичные башни без каких-либо архитектурных изысков. Назвать такие башни можно было как угодно, концепция не выдержана. Даже этажность (25 этажей) – и та вполне стандартная для сегодняшних новостроек, тот же ГК ПИК уже и на более высотные серийные дома перешёл.
Для комплекса характерна довольно мелкая нарезка квартир – со студиями от 22 кв.м до 3К (по факту – 4 Евро) площадью 90 кв.м. Квартиры представлены как в классической, так и европланировке – на любой вкус. Отмечу неплохое зонирование практически всех квартир, хотя есть и исключения (например, 3К квартира 89 кв.м, в которой ванная комната рядом с кухней, а гостевой санузел – ближе к спальням).
Большой плюс, что квартиры предлагаются с уже выполненной отделкой, правда её только 2 варианта – светлая и тёмная. Интересно, когда какой-нибудь застройщик последует примеру Генри Форда, у которого, как известно, можно было купить автомобиль любого цвета, при условии, что это будет чёрный?
В целом комплекс можно рекомендовать для покупки в целях собственного проживания, в том числе и с семьёй. Благодаря близости метро и наличию отделки можно его рассмотреть и в качестве объекта инвестиций для последующей сдачи в аренду.
Метро «Беговая» → Пройти пешком 900 метров (9 минут)