Трудно удивить названиями комплексов, но вот в честь растения – это оригинально. В честь аллей из клёна, вереска и цветов у этого же девелопера есть названия. Так что «Мята» вполне логично продолжает этот ряд.
Сама локация здесь как бы не подразумевает строительство классического дома – вокруг сплошная промзона. ГБУ «Автомобильные дороги», «Мосгорсвет» (да, всем выйти из сумрака), автобазы, управления механизации, ДСК-1 и так далее. Хотя есть и очевидные плюсы...
читать далее
Трудно удивить названиями комплексов, но вот в честь растения – это оригинально. В честь аллей из клёна, вереска и цветов у этого же девелопера есть названия. Так что «Мята» вполне логично продолжает этот ряд.
Сама локация здесь как бы не подразумевает строительство классического дома – вокруг сплошная промзона. ГБУ «Автомобильные дороги», «Мосгорсвет» (да, всем выйти из сумрака), автобазы, управления механизации, ДСК-1 и так далее. Хотя есть и очевидные плюсы – рядом одна из быстрейших вылетных магистралей Москвы Звенигородское шоссе (до центра можно добраться за считанные минуты), станции метро «Полежаевская» и «Хорошёвская» – в 10 минутах пешком, там же и ТЦ «Хорошо!».
С социальной инфраструктурой вопрос открыт – увы, но ближайшая там, за метро, и идти пешком минимум 20 минут. А если с ребёнком – умножайте на 2.
Чего в локации также явно не хватает – так это парков, до ближайшего парка «Берёзовая роща» идти минимум 20 минут. И вопрос с экологией – озеленения в округе мало, хотя проект не на первой линии оживлённых дорог, но соседство с промышленными предприятиями не обуславливает хорошей экологии.
Архитектура комплекса довольно спокойная, без каких-либо откровений.
Планировочные решения – прямо скажем, не инновационные. Например, в 2К лотах – один санузел, деление на гостевую и спальную зону – условные. Зато везде используются европланировки, что позволяет максимально эффективно использовать площадь помещения. Интересное решение – двухуровневые варианты с собственным входом с улицы – для тех, кто любит делать офис прямо у себя дома. Балконов нет, так что поинтересуйтесь, будут ли предлагаться кладовки. 72 машиноместа на 520 лотов – прямо скажем, крайне мало.
Конечно, рано или поздно «промка» преобразится, и будет здесь город-сад. Но процесс преображения промзон, когда даже одно предприятие разделено между разными собственниками, которым трудно договориться об реализации одного проекта, очень долог, сложен, и дорог. Именно поэтому сейчас активно застраиваются в основном те территории, где предприятия принадлежали одному собственнику (ещё лучше, если Москве – как в случае с «ЗИЛом»).
Пока же этот проект можно порекомендовать либо молодым людям, не планирующим семьи в ближайшее время, либо инвесторам для последующей сдачи в аренду.
Метро «Хорошёвская» → Пройти 840 метров (10 минут в пути) → Клубный дом «Мята»