Согласно статистике девелоперской компании Asterus, всё больше женщин становятся владельцами недвижимости или влияют на решение о покупке нового жилья в семье. Поэтому учёт запросов и потребительских предпочтений прекрасной половины становится важным аспектом успешной реализации жилых проектов.
В проекте жилого района ÁLIA, который Asterus реализует на территории бывшего Тушинского аэродрома, примерно 50% покупателей квартир – женщины. Как показывают опросы, у этой целевой группы при выборе места для жизни наиболее высокая потребность в качестве, комфорте и безопасности.
Маркерами привлекательности района для прекрасной половины являются не только авторская архитектура или престижная локация. Предпочтение отдается проектам с продуманной планировкой квартир и общественными
пространствами высокого уровня, дающими возможность «жить полной жизнью» и развиваться.
«Например, в ÁLIA более двухсот вариантов планировок квартир, в которых можно не только с комфортом организовать зоны для каждого члена семьи, но и полежать в ванной с видовым окном, заказав на завтрак ароматный кофе и вкусные сырники из «Кофемании». Рядом с домом можно сделать модную прическу или маникюр, спустится к набережной Москвы-реки, чтобы подышать свежим воздухом и порелаксировать в специально отведенных для этого местах на прогулочных бульварах, во дворе или в парках. Организован безопасный детский маршрут, ведущий в детский сад и школу, чтобы мамы были спокойны за своих чад. Создана служба психологической поддержки детей и их родителей под кураторством известного психолога Людмилы Авдеевой, которая охватывает все детские образовательные учреждения района», - рассказал коммерческий директор Asterus Александр Медведев.
По данным Asterus, у прекрасной половины свои запросы и на состав коммерческой инфраструктуры – как сетевой, так и штучной. Стратегия стрит-ритейла ÁLIA предусматривает многообразие сервисов для женщин. Кроме
операторов, закрывающих повседневные потребности (качественные продукты, аптеки, бытовые услуги и т.п.), в ÁLIA уже открылся целый ряд beauty-сервисов, уютных кофеен и пекарен, а также объектов инфраструктуры для мам с детьми.
Осенью в «Чкалов Арене» откроется четырёхэтажный фитнес-клуб с бассейном «Crocus Fitness».
По информации девелопера, в составе арендаторов коммерческих площадей не мало «женских» бизнесов, среди которых салон маникюра олимпийской чемпионки в танцах на льду Виктории Синициной «Ice Cube Beauty», школа
английского языка для детей «People Speak», детский логопедический центр, салоны красоты Valube, Gastronom, Hide.
Чтобы порадовать себя, жительницы района могут сходить в студию растяжки йоги и фитнеса LAB Space, салон красоты Valube, семейное кафе Kitchen, салон маникюра Gastronom, фитнес-студию Endless Fitness, кофейню «Winners» или «Кофеманию», салон красоты Ice Cube Beauty, студию массажа Hide, цветочный салон «Тот самый букет».
Жилой район ÁLIA, спроектированный в концепции 15-минутного горда, также отмечен как перспективное место для поиска «второй половины» - благодаря наличию бизнес-кластера, здесь формируется высокодоходное комьюнити и идеальная формула семейной жизни, когда жилье, работа, отдых и садики со школами находятся в одном квартале.