Об этом информирует пресс-служба столичного стройкомплекса со ссылкой на руководителя департамента строительства Андрея Бочкарева. По его данным, строительство хорды практически завершено.
«До конца года планируется закончить возведение балочного моста через шлюз № 9 Канала им. Москвы и реконструкцию транспортной развязки на пересечении МКАД с ул. Генерала Дорохова», – приводят в материале слова чиновника.
Он сообщил, что с открытием движения по балочному мосту через канал им. Москвы «хорда поедет на всем направлении».
Всего строители возвели на Северо-Западной хорде 19 эстакад, девять тоннелей и четыре моста, для пешеходов предназначено 18 подземных переходов, 11 надземных и один пешеходный мост.
Северо-Западная хорда после окончания всех работ пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе и свяжет четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный. Протяженность хорды составит почти 89 км.
Как отметил Андрей Бочкарев, во всех указанных округах улучшится транспортная ситуация благодаря бессветофорному движению, которое станет возможным за счет новых тоннелей и эстакад. По словам чиновника, на уже введенных участках Северо-Западной хорды пропускная способность увеличилась до 30%. Планируется, что с запуском магистрали разгрузятся на 15% Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо и МКАД. О том, как повлияет Северо-Западная хорда на транспортную доступность жилых районов и стоимость новостроек, можно прочитать в материале Новострой-М по ссылке.
Между прочим
Северо-Восточная хорда дойдет до Подмосковья
Дата публикации 20 августа 2019