Московские власти не отказываются от проекта строительства пятой линии Московских центральных диаметров, для начала нужно провести подготовительные работы. Об этом «Интерфаксу» заявил глава московского Дептранса Максим Ликсутов.
Он отметил, что при запуске предыдущих диаметров сокращали интервалы движения поездов, а потом соединили радиусы. Для МЦД-5 сначала нужно провести подготовку, издание цитирует слова чиновника: «Это интервалы, это качество пригородных железнодорожных станций, и третье — это подвижной состав. После этого есть смысл говорить о том, что надо рассматривать вопрос о создании полноценного диаметра. Вот по этому поступательному пути мы спокойно идем».
В феврале в Дептрансе сообщили о том, что окончательное решение по трассировке МЦД-5 пока не принято, развитие Ярославского и Павелецкого ж/д направлений будет рассмотрено в их существующем виде. Позже мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что станции этих направлений могут быть включены в тарифную зону МЦД, включая бесплатные пересадки.
Проект МЦД-5 должен напрямую соединить подмосковные города Пушкино и Домодедово. Его сложность состоит в том, что, в отличие от других диаметров, он прерывается в центре. Власти уже озвучивали планы строительства подземного тоннеля для соединения Ярославского и Павелецкого направлений.
Между прочим
Маршруты МЦД будут продлены до 11 регионов
Автор: Елена Галимова
Дата публикации 26 июня