Предложение квартир евроформата увеличилось во всех сегментах первичного рынка. За 5 лет доля таких квартир в комфорт-классе выросла на 30%, в бизнес-классе – на 25%, в премиум-классе – на 38%. Такие данные содержатся в пресс-релизе АН «Бон Тон».
«Сейчас на евро-формат в комфорт-классе приходится 42,2% от всего количества лотов в данном сегменте. В сегменте бизнес речь идет о 37,2% от всего объема предложения, а в премиум-классе евро-формат концентрирует порядка 57,5%», – говорится в пресс-релизе.
Как считают эксперты компании, тренд появился в связи с тем, что застройщики и покупатели жилья вынуждены сокращать расходы, а переход к евро-формату позволяет оптимизировать и уменьшать метражи квартир. К тому же европланировки являются новаторским решением, чем объясняется их популярность именно в премиум-сегменте.
«Потребитель получает то же количество функциональных зон, но при этом не переплачивает за «неполезные» метры. Например, за перегородку между гостиной и кухней, «съедающей» метраж», – отмечают в «Бон Тон».
Специалисты агентства подсчитали, что средняя площадь предложения евро-двухкомнатных квартир варьируется от 43,3 кв. метров в комфорт-классе до 65,8 кв. метров в премиуме, в бизнес-классе площадь евродвушки достигает в среднем 52,8 кв. метров.
Между прочим
Москвичи вынуждены экономить на квадратных метрах
Дата публикации 08 мая 2019