Новострой-М выступает информационным партнером первой практической конференции Smartis, которая посвящена росту продаж, а также digital-маркетингу в недвижимости и интернет-инструментам. Мероприятие пройдет в офисе Mail.ru при поддержке рекламной платформы myTarget.
На конференции обсудят ошибки и методы применения различных интернет-инструментов и, конечно, лайфхаки в маркетинге недвижимости. Спикеры поделятся своими успешными и не очень кейсами, дадут советы и направят на путь истинного digital-джедая.
Участие в конференции будет полезно руководителям отдела маркетинга и digital-специалистам застройщиков и рекламных агентств, а также профильных сервисов. Темы докладов: «Аналитика с «отделкой»: настройка системы автоматизированной отчетности и дашбордов», «Реальные результаты применения сквозной аналитики на примере крупных застройщиков Москвы», «Создание зонтичного бренда для 24 ЖК: почему был выбран этот путь?», «CRM — маркетинг в недвижимости. Как автоворонки помогают продавать новостройки».
Своими секретами поделятся: Егор Кожевников, руководитель направления SEM и SMM Total View; Леван Ломидзе, ведущий специалист по контекстной рекламе Total View; Игорь Балашов, генеральный директор и соучредитель Smartis; Артем Загоруйко, digital marketing head ФСК Лидер; Максим Жучков, digital marketing director ONLY; Игорь Соломатин, директор департамента маркетинга и рекламы Лидер Инвест; Ольга Чванова, менеджер по работе с клиентами myTarget; Артем Лесников, директор по маркетингу Profitbase.
Дата публикации 28 сентября 2018