Рейтинг@Mail.ru
Переверните экран
Новостройки Квартиры Ипотека Новостройки Москвы Новостройки Подмосковья Новостройки Новой Москвы Готовые дома Новостройки на карте Акции от застройщиков Коммерческие помещения Продавцы и застройщики Панорамы новостроек Видеообзор новостроек Экспертиза новостроек Экология Москвы и Подмосковья Студии 1-комнатные 2-комнатные 3-комнатные Квартиры на карте Ипотечный калькулятор Семейная ипотека Военная ипотека Банки и программы Медиа Новости недвижимости Мнение эксперта Аналитика рынка Покупателю Экспертиза новостроек Эксперты и авторы О проекте Контакты Реклама на сайте Vk Youtube Telegram Дзен Машиноместа Апартаменты #траншевая ипотека #рассрочка IT-ипотека Квартиры со скидками до 25% Видео 360° новостроек Субсидированная застройщиком Rutube Поиск дома в Москве Программа реновации в Москве Новостройки премиум-класса Новостройки бизнес-класса Рассрочка Траншевая ипотека
Бесплатно
Консультация эксперта

Помогаем подобрать квартиру от застройщика в новостройках Москвы и Подмосковья.

Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных.

8 800 333-15-33
Перезвонить вам?
Оставьте свой номер телефона, и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Ваш телефон
История просмотров
Вы еще не успели что-то посмотреть у нас на сайте, но это можно легко исправить.
Избранное
Вы ещё не успели ничего добавить к себе в избранное, но это можно легко исправить.

Что помогает застройщикам продавать квартиры? Юмор, креатив и личный бренд

В Москве прошла Девелоперская среда Ассоциации REPA по маркетингу и продажам «Не все то маркетинг, что скидка в 30%». Топовые эксперты из сферы девелопмента и ведущих рекламных агентств рассказали про свои способы, инструменты привлечения покупателей в кризис. Новострой-М выступил информационным партнером мероприятия. 

Модератором первой сессии «Коротко о главном» выступила руководитель Ассоциации REPA Юлия Солодовникова. Первым спикером стала директор по продукту девелопера полного цикла «СИТИ 21» Мария Могилевцева-Головина. Она рассказала о сохранении продуктовой стратегии при нисходящем ценовом тренде. «Потребители не стали менее требовательными, они все так же ждут высокого качества и развитой инфраструктуры рядом с ЖК. И здесь важно сохранять баланс эстетики и экономики», — прокомментировала спикер. 

Далее своей стратегией привлечения клиентов поделился директор по маркетингу Группы «Самолет» Роман Сенчихин. Он отметил, что инвестиции в сильный бренд всегда окупаются в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компания в ближайшее время стремится стать № 1 на рынке по знанию среди своей целевой аудитории. 

 

Директор по продажам LEGENDA Intelligent Development Ксения Садкова поделилась, что сейчас делать ставку только на один или несколько инструментов привлечения трудно. Нужно пробовать разные подходы к потенциальным потребителям. Все в совокупности может дать хороший результат. 

Следующий спикер сессии — руководитель направления по работе с партнерами «Авито» Ян Бакаев рассказал про статистические данные пользователей на популярном интернет-ресурсе и дал рекомендации по работе с трафиком. Так, эксперт отметил, что среднее количество просматриваемых ЖК с июня 2022 года увеличилось на четверть. 

Основатель агентства стратегий и коммуникаций девелопера «Бюро Сучкова» Александр Сучков пояснил, как грамотно работать с базой клиентов, поделился своей статистикой и практическими кейсами. «Девелоперы, которые работают с базой и улучшают конверсию, получают сделки на 30% выгоднее», — отметил эксперт. 

Согласился с тезисом о том, что с клиентской базой сейчас нужно работать более плотно, директор по развитию «Домиленд» Константин Власников. Цифровизация данных помогает существенно снизить расходы и улучшить коммуникации с клиентом.

Вторую сессию Девелоперской среды открыл президент ADCR Александр Алексеев. Он отметил, что креативные концепты из России стали очень приближены по качеству к мировым стандартам. 

Следующим в блоке выступил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и связям с общественностью ГК «Садовое кольцо» Илья Колунов. Спикер также отметил важность развития бренда компании. Вложения в репутацию и имидж — это вклад в будущее, который окупается в долгосрочной перспективе. 

Руководитель направления «Нейромаркетинг» компании СберМаркетинг Артем Павлов рассказал аудитории про психологические составляющие выбора человека. «Три сущности, формирующие выбор человека: психотип, интерсубъективная реальность и тактические факторы. Фактически нейромаркетинг — инструментарий, который позволяет руководствоваться индивидуальными психологическими особенностями человека при разработке продвижения продукта», — отметил эксперт. 

Кроме того, данными исследования по влиянию креативов на выбор потребителя поделился директор по стратегии РА «Восход» Дмитрий Доник. Эксперты тестировали три разных рекламных макета, отличающихся по эмоциональной тональности. Так, макет с акцентом на эмоции привлекает наибольшее внимание аудитории. Креатив с рациональным сообщением лучше стимулирует желание узнать подробности. А провокационный и эмоциональный подходы повышают ожидания по стоимости.

Результаты использования юмора в рекламе оценил директор департамента рекламы и маркетинга ГК ФСК Александр Лебедев: «Наши концепты размещения роликов с юмором показали следующие итоги: CTR выше на 20% для имиджевых роликов и на 14% для коммерческих». 

Про важность технологических инноваций подготовил выступление основатель и генеральный директор Агентства Kelnik и платформы Planoplan Олег Кельник. Он отметил, что интерактивные шоурумы и создание цифровой реальности помогают убедить потребителя купить то, что еще находится в процессе создания. 

Далее коммерческий директор агентства «СоцМедиаМаркетинг» Сергей Цыганов рассказал про трафик девелоперов из геокарточек и навигаторов. Он подчеркнул, что в этих инструментах сейчас мало конкуренции, так как не все девелоперы используют функционал этих источников полностью. 

Закончил деловую программу Девелоперской среды генеральный директор Digital-агентства I-Brand Николай Комчароков. Он отметил падение запроса на новостройки в Яндексе в 2 раза. Спикер рекомендовал присмотреться к рекламе по данным сотовых операторов, официальному продвижению в Telegram, которые могут дать хороший трафик. 

Руководитель направления по работе с партнерами «Авито» Ян Бакаев отметил высокий уровень экспертов на Девелоперской среде. «Был интересный и полезный контент о маркетинге в недвижимости, о чем говорит полный зал и большое количество вопросов из аудитории. Этого удалось достичь за счет экспертности спикеров, актуальности обсуждаемых тем и программы, построенной по логике продукт-маркетинг-продажи. Такие мероприятия важны для развития профессионального сообщества, где можно встретиться с разными игроками рынка и обсудить насущные вызовы в маркетинге недвижимости».

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и связям с общественностью ГК «Садовое кольцо» Илья Колунов также отметил важность и полезность выступления на конференции:

«Мы всегда положительно относимся к любым возможностям общения и обмена знаниями, навыками с профессионалами рынка. Выступление на Девелоперской среде позволило нам поделиться своим опытом со всем сообществом. Такие конференции помогают развиваться не только отдельным компаниям, но и всему рынку недвижимости. Нам важно рассказать о своем кейсе другим компаниям, которые, быть может, после нашего выступления задумались об изменениях»

В этом году Девелоперскую среду посетили около 200 участников со всей России. Эксперты обсудили самые креативные и эффективные способы продвижения в период потребительского затишья. 

Благодарим всех спикеров и участников за активную и полезную дискуссию!

Новострой-М выступил информационным партнером мероприятия

Дата публикации 04 марта 2023
Рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости на почту
Полезное
Следите за обновлениями Новострой-М на самых популярных площадках интернета
Наш Telegram
Мы в Яндекс.Дзен Zen icon Канал на Youtube Youtube icon Канал на Rutube Rutube icon
Читайте также:
Лучшие районы Москвы для покупки квартиры – как выбрать ликвидное жилье в перспективной локации?
Москва – большой старинный город, где много достопримечательностей и красивых мест. Новострой-М рассказывает, в чем преимущество проживания в тех или иных ее локациях, и какие районы лучше всего подходят для покупки квартиры. Центральный округ столицы (ЦАО):...
04 марта 6275
Бизнес-класс без компромиссов: каким оказался новый ЖК от ГК «Гранель» в Басманном районе
Новострой-М попал в число тех счастливчиков, кому первыми удалось своими глазами увидеть новый жилой комплекс и рассмотреть его во всех деталях. Немного истории ГК «Гранель» – девелопер с большой историей, ведет свою деятельность с 1992 года. Компания...
13 февраля 2324
Коммерческая недвижимость 2025: новые стратегии, тренды и точки роста
5 февраля 2025 года состоялся Саммит лидеров рынка недвижимости на тему «Новый фокус девелоперов: коммерческая недвижимость как драйвер роста». Мероприятие объединило ведущих экспертов отрасли, которые обсудили ключевые тренды и стратегии развития...
10 февраля 7877
Что будет с ценами на недвижимость в 2025 году: аргументы, прогнозы, сценарии
Нестабильная мировая обстановка, запредельные ипотечные ставки, инфляция… Что будет дальше с ценами на недвижимость, что ждет строительную отрасль в целом и каковы прогнозы экспертов на 2025 год, рассказывает Новострой-М. Факторы влияния: экономический...
30 января 125120
Комплексный подход: в обязанности застройщиков включили строительство школ, детских садов и дорог
В обязанности застройщиков может войти не только своевременная передача квартир дольщикам — в декабре 2024 года Госдума приняла закон об обязательном строительстве объектов социальной инфраструктуры в рамках проектов комплексного развития...
06 января 11936
Девелоперы, власть и банкиры обсудили пути выхода из кризиса на IХ форуме Forcities
В ноябре-2024 в Москве прошел IХ Всероссийский форум «Лучшие продуктовые решения и тренды коммерческой и жилой недвижимости» из серии Forcities. Первые лица девелопмента обсудили, как можно скорректировать стратегии в резко изменившихся условиях рынка, когда...
28 ноября 2024 8993
Стратегии, мастер-планы, новые подходы – как девелоперам выживать в новых реалиях?
11–13 ноября в Москве проходил IX ежегодный форум «Лучшие продуктовые решения и тренды коммерческой и жилой недвижимости», на котором в том числе спикеры обсудили стратегии сохранения бизнеса и преумножения доходов в условиях сохраняющейся неопределенности...
21 ноября 2024 4988
В Москве состоялся Международный форум устойчивого развития городов
11–13 сентября в Москве при поддержке ГК «Мосинжпроект» прошло масштабное деловое событие – Международный форум устойчивого развития городов, где собралось более 1000 гостей и 100 экспертов. В нем приняли участие представители органов власти и...
18 сентября 2024 11324
Популярно на Новострой-М
Лидеры продаж в за февраль 2025
Показать ТОП-10
сделки без ипотеки
ипотечные сделки
Статистическая информация по данным Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
Учитываются сделки по зарегистрированным договорам участия в долевом строительстве с физическими лицами.
Посмотреть все спецпредложения

Скидки и спецпредложения от застройщиков