Рейтинг@Mail.ru
Переверните экран

Безопасность и не только: как застройщики привлекают в свои ЖК семьи с детьми

Конкуренция на рынке жилой недвижимости в столице привела к тому, что девелоперы стали предлагать жилые комплексы, рассчитанные на отдельные категории населения. Самой широкой аудиторией являются семьи с детьми. Какие решения предлагают застройщики в своих проектах, чтобы привлечь семейных покупателей жилья? Об этом специально для Новострой-М рассказал Андрей Колочинский, управляющий партнер «ВекторСтройФинанс».

Не квадратные метры, а среда проживания

Сегодня почти все девелоперы придерживаются постулата, согласно которому продавать нужно не квадратные метры, а среду проживания. И если в рамках квартиры и даже отдельного взятого дома набор опций, способных сделать жизнь семей с детьми более комфортной, ограничен, то территория жилого комплекса оставляет простор для воображения. Но начинать все же нужно с дома, а именно с организации входных групп.

Закрытые от машин дворы и входные группы

Закрытое пространство двора с ограниченным въездом для автотранспорта сегодня является нормой в большинстве проектов массового сегмента. Зачастую, проектируя такие дворы, застройщики предусматривают два входа в дом – с улицы и со стороны двора.

Если этот принцип соблюдается, родители могут спокойно отпускать детей на улицу, не опасаясь возможного контакта с автомобилем. А вход с внешней стороны дома позволяет не только быстро попасть в подъезд, минуя двор, но и при необходимости подъехать на машине, чтобы разгрузить крупногабаритные вещи.    

Подъезды проектируются на уровне земли, чтобы детям и мамам с колясками не приходилось преодолевать препятствия, подниматься по ступенькам. На смену глухим железным дверям приходят прозрачные конструкции, которые не только улучшают инсоляцию, но также отвечают требованиям безопасности – всегда лучше видеть, что происходит за дверью.

Входные группы зачастую оборудуются санузлами. Такое решение удобно как для родителей, так и для детей – если на прогулке ребенок захотел в туалет, ему не придется подниматься домой. Здесь же родители, если понадобится, могут переодеть малышей грудного возраста.

Для хранения велосипедов и колясок девелоперы проектируют специальные помещения внутри подъездов. Такие места хранения могут быть открытыми или закрытыми, доступ в закрытую зону можно организовать по магнитному ключу.

Из нестандартных опций можно отметить лифтовое оборудование, адаптированное под нужды детей. В некоторых новостройках в лифтовых холлах и кабинах кнопки находятся на уровне роста ребенка, отсутствуют ограничения по весу, что позволяет детям без помощи взрослых подняться на нужный этаж.   

Детские площадки

Набирающая популярность концепция «двор без машин» позволяет увеличить территорию двора и разместить достаточное количество детских площадок. Почему нельзя ограничиться одним игровым пространством? У каждой возрастной категории есть свои особенности и потребности. Поэтому для детей разного возраста подбирается разное игровое оборудование в соответствии с интересами и уровнем физического развития.

ЖК «Кварталы 21/19»

Так, самые маленькие (дети до 3-х лет) с большим интересом оценят песочницы и качалки на пружинах, для малышей постарше идеально подойдут различные домики, небольшие горки, карусели и качели.

Дети школьного возраста испытывают большую потребность в коллективных играх и активном физическом развитии, они предпочитают разнообразные конструкции для лазанья, горки высотой до двух метров, тематические площадки в виде замков и кораблей.

Для подростков старше 12 лет более актуальна спортивная составляющая, детей в этом возрасте привлекают разнообразные тренажеры. Для их нужд застройщики обустраивают спортивные комплексы, которые включают турники, брусья, шведские стенки, скамьи для упражнений на пресс. А велосипедные дорожки, баскетбольные и футбольные площадки на территории комплекса оценят как подростки, так и взрослые.   

 

 

Помимо функционального наполнения детских площадок, значение также имеет внешний вид и эстетика игрового пространства. Сегодня в большинстве жилых комплексов массового сегмента наблюдается переизбыток пластика, поэтому дальновидные застройщики, чтобы выделить свой проект, всё чаще проектируют детские площадки из натуральных материалов.

Кроме игрового оборудования, выполненного из натурального дерева, такие пространства наполнены валунами, бревнами, живописными корягами. В качестве напольного покрытия на них используется песок, гравий, натуральная щепа, которые также являются элементами игры, способствуют развитию мелкой моторики и воображения.

А чтобы сделать игровое пространство неповторимым и приблизить его к естественной среде, на помощь дизайнерам приходят инструменты геопластики. Имитируя стихию и рельеф природных ландшафтов, проектировщики создают холмы и горы. Покрытие на площадках с использованием геопластики чаще всего выполнено из травмобезопасной резиновой крошки.

Такие игровые зоны более «стерильны», однако благодаря рельефу предоставляют ребенку больше возможностей для активного физического развития.    

Не менее важны и цветовые решения, выбранные для оформления игровой зоны. Не стоит забывать, что двор благоустраивается не только для детей, здесь должно быть уютно жителям всех возрастов. Поэтому при выборе цветовой гаммы можно сделать акцент на один или несколько цветов, избегая многообразия палитры.

Читайте также

Затраты застройщиков на благоустройство дворов могут достигать 15% от стоимости проекта

Без солнечного света и зелени: чем обернется уплотнение застройки в Москве

Дата публикации 24 сентября 2019
Рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости на почту
Подписываясь на рассылку, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Полезное
Следите за обновлениями Новострой-М на самых популярных площадках интернета
Наш Telegram
Мы в Яндекс.Дзен Канал на Youtube
Читайте также:
«Можно констатировать, что в первой половине года дно спроса на "первичку" уже пройдено»
Новое решение Центробанка специально для Новострой-М прокомментировал Денис Бобков, генеральный директор аналитической и консалтинговой компании «Недвижимость-Профи»: – Центробанк верен политике стабильности, и сегодня уже в третий раз подряд была...
26 апреля 6464
Итоги марта: продажи новостроек растут, возвращается спрос на ипотеку
Александр Пыпин, руководитель проекта Dataflat, проанализировал данные о спросе на новостройки в Московском регионе за март 2024 года.   В марте 2024 года зарегистрированные розничные продажи квартир и апартаментов по ДДУ и уступкам в Московском регионе (Москва,...
05 апреля 9362
«Уклад жизни повлиял на изменение девелоперского продукта»
На рынке недвижимости принято обсуждать цены, их колебания и зависимость от курса валют, политической или экономической ситуации. Но в концерне «КРОСТ» уверены: решающее значение на ближайшие 10 лет приобретет не волатильность цен, а качество девелоперского...
04 апреля 10523
«Рынок живет ожиданиями снижения ключевой и ипотечных ставок, намечаются перемены к лучшему»
Новое решение ЦБ специально для Новострой-М прокомментировал Денис Бобков, генеральный директор аналитической и консалтинговой компании «Недвижимость-Профи»: – Центробанк вернулся к политике стабильности, и сегодня уже во второй раз подряд ключевая...
22 марта 10712
«В течение года мы прогнозируем рост цен на рынке новостроек в диапазоне 5–10%»
Близится завершение I квартала 2024 года. Каким был спрос на новостройки, что будет с активностью покупателей дальше, ждать ли снижения цен? Об этом и многом другом Новострой-М рассказал Игорь Сибренков, коммерческий директор ГК «Основа».  – С...
20 марта 9011
«Граждане должны получить реальный инструмент улучшения жилищных условий»
Михаил Хорьков, автор телеграм-канала Reburg, руководитель комитета по аналитике РГУД проанализировал рынок жилья России и демографические тенденции, заметив, что их связывают не только естественные процессы, но и государственная политика. 2024 год объявлен Годом семьи,...
13 марта 6464
«Покупайте с сердцем, а то проиграете»
О том, каким стало начало 2024 года для рынка новостроек, как изменился спрос и почему сегодня особенно важны эмоциональные покупки, Новострой-М рассказала Олеся Ткаченко, директор по маркетингу и рекламе компании «Мангазея». - С чем рынок недвижимости вступил...
22 февраля 7652
«Рынок недвижимости явно сейчас не на подъёме, но и падать пока не собирается»
Последнее решение ЦБ для Новострой-М прокомментировал Денис Бобков, генеральный директор fналитической и консалтинговой компании «Недвижимость-Профи». – Сегодня, 16 февраля 2024 года, вопреки традиции последних пяти заседаний, ключевая ставка...
16 февраля 5492
Популярно на Новострой-М
Посмотреть все спецпредложения

Скидки и спецпредложения от застройщиков