ГК «Гранель» всеми мыслимыми способами напоминает, что вложения в новостройки являются самым надёжным средством сохранения средств (реклама «хватить сидеть на деньгах» и т.п.). Здесь же уже и сам комплекс назвали Profit, т.е. «прибыль». Чем не повод обратить на него внимание?
Расположение с точки зрения транспортной доступности – хорошее. Рядом станция метро «Нижегородская», ТПУ «Рязанская» (МЦД-4 «Нижегородская» (планируется в 2024 го...
читать далее
ГК «Гранель» всеми мыслимыми способами напоминает, что вложения в новостройки являются самым надёжным средством сохранения средств (реклама «хватить сидеть на деньгах» и т.п.). Здесь же уже и сам комплекс назвали Profit, т.е. «прибыль». Чем не повод обратить на него внимание?
Расположение с точки зрения транспортной доступности – хорошее. Рядом станция метро «Нижегородская», ТПУ «Рязанская» (МЦД-4 «Нижегородская» (планируется в 2024 году) и уже действующая станция «Нижегородская» МЦК в одном флаконе). Расположение буквально в 2 км от ТТК позволяет претендовать на расположение почти в центре города.
Но когда посмотришь на окружение, то сразу становится понятно, что это не пафосный запад или юго-запад у ТТК, это не рабоче-офисный север, а это юго-восток Москвы, с его многочисленными промзонами. Сам комплекс возводится на бывших владениях Метростроя, рядом располагаются Карачаровский механический завод (часть территории которого уже застроена ЖК Sreda), чуть дальше – завод ЖБИ-6, МЖК, завод «Молния» (неработающий) и т.п. С одной стороны, действительно, промзона вокруг, с другой – она достаточно активно выводится – помимо уже существующей застройки Промсвязьнедвижимости и ГК «Основа», недалеко строятся ПИК, «Векторстройфинанс», Главстрой. Так что темпы превращения когда-то промышленного района в жилой действительно высоки.
Понятно, что об экологии здесь говорить не приходится. Кроме маленького парка в составе соседнего ЖК Sreda больше нет ничего. Совсем. Пожалуй, это одно из немногих мест в Москве, где отсутствуют парки в пешей доступности. Рязанский проспект и ТТК воздух не обогащают кислородом, а планируемая рядом Юго-восточная хорда только усугубит существующее положение. Остаётся только надеяться на девелопера, что благодаря большой территории проекта он её максимально постарается превратить в парк, а ещё – вдруг всё же мы станем переходить на удалённую работу более активно, и в этом случае автомобилей на дорогах станет меньше, а воздух – чище.
В плане торговой инфраструктуры всё хорошо – рядом ТЦ «Город», «Ашан», «Леруа» и прочие гипермаркеты. Это удобно, но с другой стороны, довольно близкое расположение к такой концентрации торговли несёт снижение комфорта из-за постоянного трафика грузовых автомобилей, покупателей и т.п.
С социальной инфраструктурой уже не так всё хорошо. Детских садов и школ в пешей доступности, за исключением Космокидс в ЖК 21/19 нет. При этом темпы строительства жилья предполагают повышенную загрузку более удалённых образовательных учреждений. У самого девелопера насчёт детского сада на сайте проекта ничего не говорится.
Зато на первом этаже запланирована собственная инфраструктура - фитнес-клуб с лугом для йоги, коммерческие помещения, офисы и супермаркет. Пожалуй, один из немногих случаев, когда девелопер определил концепцию для своих помещений стрит-ритейла.
Станция метро «Нижегородская»→ Пройти пешком 1 км (12 минут) → ЖК PROFIT